Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Так и flanker с родной головой на толстую прокладку собирал
Я на приоровскую прокладку собирал и родную ГБЦ правда сделал лужи 0,5 получил с.ж. 10,3 если собрать без луж степень сжатия получил бы -норма, но при условии что высокий блок.
Hostman, Так чего же ты ему сразу не заказал Приорониз на ковке? У них на месте запчасти не так дорого стоят и сборка была бы качественно выполнена. А на Громозековских поршнях себе и сам соберёшь в запас
Satmaster56, долго расчитывал баланс между двумя моторами. Громозековский 1,5 победил
Просто если уж заморачиватся с приоронизом, то тогда нужно собирать действительно интересный безвтыковый мотор. Только не на ковке. А это промеры, заказ железяк, подбор. В общем по времени выйдет еще дольше.
Громозека обещал блок полностью собраный, только поставить на машину. А мне за это время как раз головку БЦ в порядок приведут.
А ну тут еще фактор: при перерегистрации авто у меня не будет меняться модель двигателя. Только номер.
А скорей всего собирать приоромотор не потребуется. Надеюсь к тому времени машину сменить )))
Последний раз редактировалось Hostman; 03.04.2013 в 14:03..
появился фотоаппарат дома. Выкладываю фото, думаю в сравнении с Новороссийском и Автраматом самый лучший вариант.
1.Профиль немного другой относительно Автрамата. Нагруженная и не нагружнная сторона на поршне СТК уже.
2.Наличие большого отверстия для смазки юбки. На Автроматовских поршнях никаких отверстий в области малокольца вообще нет
3.Палец продаётся вместе с поршнем и входит в него как родной. То, что Автроматовские поршни с пальцами не в ладу мы уже знаем давно.
4.Качество изготовления явно отличается.
5.Меньшая бочкообразность поршня СТК по сравнению с Автраматом была отмечена ещё ранее Реаниматором на поршне 76,5. В этой конструкции отличия те же.
предварительно все первые наблюдения. Кому ещё что надо, могу измерить или сфотографировать
Uryi 45, Можно использовать блок 2112. Это который с малофорсами. ГБЦ идеально подходит под 124 поршень с толстой прокладкой. Получится безвтыковой двигатель с поршнями 124 и степенью сжатия близкой к 10,5. Коленвал и шатуны тоже использовать от 1500, т.е. с ходом поршня 71 мм.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 07.04.2013 в 08:01..
Satmaster56, я честно говоря не силен в номерах блоков, двигателей и ШПГ, поэтому просто интересно - лежит у меня на даче движок с Самары почти новый, 80 т.км. прошел, его можно целиком воткнуть вместо 1.4? Или использовать только блок цилиндров?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3