Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 08:15   #251
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Так и flanker с родной головой на толстую прокладку собирал
Я на приоровскую прокладку собирал и родную ГБЦ правда сделал лужи 0,5 получил с.ж. 10,3 если собрать без луж степень сжатия получил бы -норма, но при условии что высокий блок.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 08:35   #252
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

flanker, точно, спутал с этим сообщением.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 09:45   #253
Интересующийся
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Вес репутации: 16 Hostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком света
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Заказал блок в сборе у Громозеки
потом уже в спокойной обстановке буду думать и неспеша собирать хороший двигатель на приороблоке.
Hostman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 10:28   #254
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Hostman, Так чего же ты ему сразу не заказал Приорониз на ковке? У них на месте запчасти не так дорого стоят и сборка была бы качественно выполнена. А на Громозековских поршнях себе и сам соберёшь в запас
__________________
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 11:23   #255
Интересующийся
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Вес репутации: 16 Hostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком света
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Satmaster56, долго расчитывал баланс между двумя моторами. Громозековский 1,5 победил
Просто если уж заморачиватся с приоронизом, то тогда нужно собирать действительно интересный безвтыковый мотор. Только не на ковке. А это промеры, заказ железяк, подбор. В общем по времени выйдет еще дольше.
Громозека обещал блок полностью собраный, только поставить на машину. А мне за это время как раз головку БЦ в порядок приведут.
А ну тут еще фактор: при перерегистрации авто у меня не будет меняться модель двигателя. Только номер.
А скорей всего собирать приоромотор не потребуется. Надеюсь к тому времени машину сменить )))

Последний раз редактировалось Hostman; 03.04.2013 в 14:03..
Hostman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 17:45   #256
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

появился фотоаппарат дома. Выкладываю фото, думаю в сравнении с Новороссийском и Автраматом самый лучший вариант.
1.Профиль немного другой относительно Автрамата. Нагруженная и не нагружнная сторона на поршне СТК уже.
2.Наличие большого отверстия для смазки юбки. На Автроматовских поршнях никаких отверстий в области малокольца вообще нет
3.Палец продаётся вместе с поршнем и входит в него как родной. То, что Автроматовские поршни с пальцами не в ладу мы уже знаем давно.
4.Качество изготовления явно отличается.
5.Меньшая бочкообразность поршня СТК по сравнению с Автраматом была отмечена ещё ранее Реаниматором на поршне 76,5. В этой конструкции отличия те же.

предварительно все первые наблюдения. Кому ещё что надо, могу измерить или сфотографировать

Купил здесь
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=90
Миниатюры
IMG_2133.jpg   IMG_2136.jpg   IMG_2138.jpg  

IMG_2141.jpg   IMG_2144.jpg   IMG_2160.jpg  

IMG_2167.jpg   Сравнение.jpg   Сравнение 2.jpg  

Сравнение 3.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 03.04.2013 в 20:45..
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 20:08   #257
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Uryi 45 не успел проявить себя
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

прошу прощения за праздный вопрос: можно ли для ремонта двиг.1.4 использовать блок 1.5+шпг 124 ,рассверлив отверстия в гбц?

Последний раз редактировалось Uryi 45; 06.04.2013 в 20:34..
Uryi 45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2013, 20:41   #258
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

А 124-й разве не с диамеиром цилиндров 82 мм?
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2013, 00:30   #259
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Uryi 45, Можно использовать блок 2112. Это который с малофорсами. ГБЦ идеально подходит под 124 поршень с толстой прокладкой. Получится безвтыковой двигатель с поршнями 124 и степенью сжатия близкой к 10,5. Коленвал и шатуны тоже использовать от 1500, т.е. с ходом поршня 71 мм.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 07.04.2013 в 08:01..
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2013, 21:17   #260
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Satmaster56, я честно говоря не силен в номерах блоков, двигателей и ШПГ, поэтому просто интересно - лежит у меня на даче движок с Самары почти новый, 80 т.км. прошел, его можно целиком воткнуть вместо 1.4? Или использовать только блок цилиндров?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
21124, 21126, безвтык, загнуло клапана


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.