Иван_Евгеньевич, в общем все как всегда, сначала доказывал что не верблюд, заставил их выполнить свою работу, а теперь n-ное число раз придется съездить чтобы они свои же косяки исправили... Кто был менеджер по гарантии?
менеджер Юрий, в принципе нормально так говорил, а вот второй блондин присоединился- как раз и хотел меня развести (типа один хороший ,другой плохой).Еще трубка заднего омывателя лопнула- сказали у них нет, сделай сам преходничком
А я оказывается сильно погорячился с выводами... Во-первых, парни исправляли не свой косяк, а автограда, и в общем то себе в убыток... Во-вторых, в общем то пошли на встречу, ибо там 50 на 50, может спалил, а может косяк в запчастях, доказать что-либо не реально.
Ну про стаб и кулису ничего другого сказать не могу, косяк конечно.
Иван_Евгеньевич,а чо там за история про "докажи что это мой диск"?
когда предъявили мне синий диск, я как обычный человек (аккуратно относящийся к своему автомобилю) знаю что я сцепу не палил, а тут такая красота, спросил мой ли это диск. Мастер- блондин сразу занервничал, может говорит и машина не ваша- говорю моя.Надо, говорит, людям доверять,мы не ставим цели каждого обмануть.Ну так и я не ставил цели их обмануть, просто обидно с машины пылинки сдувать ,а там внутри брак и оказывается еще и по моей вине.Все в итоге стало как должно быть с завода ( с нуля год мучался
Иван_Евгеньевич, Вань, да не блондин он но немного нервный, это да. Я бы на его месте наверное вообще всех поубивал )))
Ну похоже что друг друга не поняли, бывает
Мне в этом чудо Автоэкспресе столько косяков по ТО3 наделали как будто специально. Масло налили 500г. выше максимума. Фильтр салона воткнули китайский за 350р, да хер с ценой он ещё и кривой оказался мимо него воздух сосало из под капота, через неделю за 3 часа поменяли. Ремень генератора просил подтянуть не подтянули. Петли капота изнутри ржавчина лезит предьявил им, они отвечают естественный износ трущихся деталей, я чуть не упал, говорю если у меня капот ослаблен подтяните, он не ослаб у нас молярки нет. Натяжной ролик генератора шумит на холодную, звуки они слушали, как развалится совсем приезжай. Тепература ОЖ по приборке чуть больше 80 градусов тоже никакого вразумительного ответа. Ручник подтяните, да конечно это всё входит в стоимость ТО, подтянули так что по приезду домой у меня вода на барабанах кипела.
Примерно через неделю звонит девушка от них спрашивает как ТО понравилось, я всё перечислил, её вопрос буду ли я рекомендовать их, говорю мне стыдно будет так делать.
Когда был на замене касячного фильтра звонил их зам директора СТО спрашивает почему мне не понравился их сервис, опять перечислил всё. Спрашивает могу ли я к нему подьехать чтоб со всем разобраться, говорю сдесь я косяки мне исправляют, сейчас я говорит подойду и до сих пор не дойдёт.
На...уй(извените за выражение) такой сервис не нужен.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются, нарушителями погибают...
Я много раз про Автоэкспрессовские ТО писал тут, не пойму почему вас всех до сих пор туда так тянет... На Гранта-форуме подобные посты были, люди в шоке от туда бежали. А про лишние 500 грамм масла - это у них такой почерк фирменный, очень часто бывает)))