Кто-нибудь вооще ствил эти пейджеры??Они работают с нашей сигналкой??Мне очень важен полный ответ...Или все тки,не зморачивтся и отдать 3500-4000 тыс за нормалную сигнализацию с обратной связью и поиском??
Ответ: Штатная сигнализация Калина-универсал-люкс не работает с дополнительной?
Цитата:
Сообщение от coff
Проблема в том что нажимаешь кнопку, сначала двери закрываются а через секунду двигатель глохнет. Получается что двери закрываются при включенном зажигании. И соответственно закрывается только водительская дверь.
Сегодня проверил. Так и есть двери могут остаться не закрыты при подготовке к автозапуску. Выход один - перед выходом из машины закрывать двери с кнопки блокировки дверей. Радует то, что машина на охране и если чего... шум от сирены будет.
П.С.интересно, а если в процесе подготовки к запуску поставить на штатную сигналку. Она закрывает двери и не предотвращает запуск двигателя с обходчиком иммо. Надо попробовать.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Ответ: Штатная сигнализация Калина-универсал-люкс не работает с дополнительной?
tayk,а что это за басни - на штатной сигнализации открываешь пассажирскую дверь без срабатывания?я правильно понимаю?У меня при включёной штатной не то,что открыть дверь,ключ в дверном замке повернёшь-уже орёт.
Ответ: Штатная сигнализация Калина-универсал-люкс не работает с дополнительной?
Цитата:
Сообщение от tayk
Сегодня проверил. Так и есть двери могут остаться не закрыты при подготовке к автозапуску. Выход один - перед выходом из машины закрывать двери с кнопки блокировки дверей. Радует то, что машина на охране и если чего... шум от сирены будет.
да им мне кажется без разницы с какой работать, конкретно на Калине у шефа подключен пейджер Шерхан - работает. REEF на Калине не видел. но видел на Форде тож раболтает, так что не вижу проблем. А что касется сигналки за 3500-4000 т. имхо лучше штатной пользоваться
Подскажите, пожалуйста, по поводу схемы, какие там нужны реле и транзисторы-не совсем понятно на приведённой схеме: датчик то, вроде бы просто подключается, а для пейджера, что нужно помимо него самого?
Стоит автопейджер REEF PAGE RP-102 В моём случае потребовалось реле (купил малогабаритное в радио отделе) для получения сигнала взят\снят. Так как на 12 ноге напряжение у меня всегда и пейджер считает что сигналка включена постоянно. Провода ни какие не резал, просто заменил в колодке на свои и соединил на скрутках. И еще реле потребовалось на гудок - поставил сирену ну и чтоб ничего не резать протянул провод под капот ,реле опять-же малогабаритное, конденсатор к нему подошел на 500мкф
Единственно отключил 1 зону датчика удара - пейджер достает в кармане писком. У пейджеренка огромная дальность связи а ключ работает практически в упор не очень удобно но не смертельно