Ответ: Какой бензин Вы в основном льете в свою Калину?
До ТО пользовал 95-ый, а после перешел на 92-ой и никакой разницы при этом не очучаю. Все-таки нормы погрешности при изготовлении двигателя автомобиля у нашего автопрома еще не дошли до столь высокой компрессии, чтобы получить адекватное увеличение мощности двигателя от лишних вложений в бензин.
Ответ: Какой бензин Вы в основном льете в свою Калину?
Цитата:
Сообщение от KapAndr
никакой разницы при этом не очучаю
А разве не для того у авто ЭСУД придумана, чтобы Вы "разницу не ощущали" ? Ведь то, что заставляет сработать датчик детонации бьёт не только в блок, но и в шейку коленвала, и в клапана, и в кольца. Я так думаю, что езда в предельном по детонации режиме после каждого отключения аккумулятора снижает ресурс движка. Лично я заправляю только 95-й и надеюсь на то, что датчик детонации у моей Калинки просто "спит".
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Езжу на нжк уже почти год,вчера решил глянуть может пора менять,вывернул,никакого криминала не обнаружил.1.6 8кл,92 бензин.пробег 15700
Вот и у меня на 92-ом такая же история. А дружбаны заливают 95 на Neste и Shell в Питере. И выкрученные свечки почему то были покрыты красным налетом... Ни кто не скажет почему?
после повышения цен жабамменя пересилила и я больше не заливаю 95. сделал "форсаж" мозгам,залил 92, поехал -звякает на нагрузке. проехал более 3000 км на 92. звяканье прстепенно ушло-мозги же работают)))) что заметил при переходе на 92-тяга в горку стала похуже (и это нормально-угол опережения то заваливается).раход не изменился-этому я даже удивился, но считаю это нормальным т.к. машинка раскаталась и даже появился "накат" с горки ))) свечи еще не смотрел-а охото, гляну-напишу. на 95-м были чистейшие.