На коробку приходят два троса , одоин выбора передачи , другой включения. так как у меня вибрация шла по тросу включения , то я подгибал его проушину , эта та у которой вырез справа , а не сверху.
Дорогие товарищи, к сожалению в течении двух дней у меня не будет времени сделать фото, работаю по 12 часов . Позже постараюсь.Но если вы внимательно посмотрите на Вашу КПП сверху и прочитаете Мой текст , то вопросов у Вас не должно возникнуть.И поймите правильно идею: Причина дребезга (у меня) не удачная геометрия прокладки тросов.Возможно Вы предложите другой вариант решения проблемы. Например: если под заднюю опору силового агрегата положить шайбы толщиной 2-3мм, то возможно из-за изменения положения силового агрегата проблема также решится.Привыкайте мыслить шире и решать проблемы самостоятельно , Мы в России!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kerby
Ну и зачем этот колхоз, едь по гарантии пусть устраняют.
Цитата:
Сообщение от kerby
Ну и зачем этот колхоз, едь по гарантии пусть устраняют.
Колхоз у Автоваза на дилерских станциях , всем на всё наплевать! А Вы бы хоть по Русски говорить выучились!(едь)
Андрей Б, если я правильно понял, то Вы изменили угол у правой части кронштейна (если смотреть по ходу движения), т.е. ту часть, у которой трос снимается вбок (вправо)?
соответственно, увеличив угол, Вы как-бы увеличили радиус изгиба троса, правильно?
А левый трос, вернее его опору не трогали?
Андрей Б, если я правильно понял, то Вы изменили угол у правой части кронштейна (если смотреть по ходу движения), т.е. ту часть, у которой трос снимается вбок (вправо)?
соответственно, увеличив угол, Вы как-бы увеличили радиус изгиба троса, правильно?
А левый трос, вернее его опору не трогали?
В моём случае изгиб троса уменьшился(напряжение тоже). Вы поняли всё абсолютно правильно.Опору левого троса я не трогал, да и изменение угла опоры этого троса в этой плоскости повлиять ни на что не может поскольку рычаг вибрирует в продольном , а не поперечном направлении.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumbledore
Андрей Б, если я правильно понял, то Вы изменили угол у правой части кронштейна (если смотреть по ходу движения), т.е. ту часть, у которой трос снимается вбок (вправо)?
соответственно, увеличив угол, Вы как-бы увеличили радиус изгиба троса, правильно?
А левый трос, вернее его опору не трогали?
В моём случае изгиб троса уменьшился(напряжение тоже). Вы поняли всё абсолютно правильно.Опору левого троса я не трогал, да и изменение угла опоры этого троса в этой плоскости повлиять ни на что не может поскольку рычаг вибрирует в продольном , а не поперечном направлении.Хотя Вы правы , радиус изгиба увеличился, соответственно изгиб уменьшился.
Да ни при чем обороты,проверено-перепроверено,к 1,2,3 и 5 вообще претензий ноль с моей стороны,хоть какие обороты и ускорение,нагрузка и прочее,рычаг вкопанно стоит без малейших вибраций.Именно только 4-я скорость загадочная лично у меня,другим еще и 3-я такая же досталась,единственное не понял совместно с 4-й или только одна сама по себе.Может же коробка четко работать,сто пудово может и должна,получается в большинстве случаев теперь нормально,после всех премудростей с выгибом тросов,но один фиг нет-нет да идет зуд.
У меня дребезжит 3 и 4. 3-я сильнее. И симптомы начали проявляться с 3-ей, где-то на 500 км. Потом по тихоньку и на 4-й дребезг пошел. Ну а классический "двойной выжим" сцепления для задней передачи - это с новья. Кстати прочитал все посты этой темы, и смежной http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597 вроде не попадались посты с проблемной исключительно 3-йпередачей.
У меня дребезжит 3 и 4. 3-я сильнее. И симптомы начали проявляться с 3-ей, где-то на 500 км. Потом по тихоньку и на 4-й дребезг пошел. Ну а классический "двойной выжим" сцепления для задней передачи - это с новья. Кстати прочитал все посты этой темы, и смежной http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597 вроде не попадались посты с проблемной исключительно 3-йпередачей.
тут несколько путей решения предлагали...
я устранил дребезг (хотя это больше походит на трещетку) прокладкой в месте соединения рычага и троса, и, подложив деревянную прокладку под тросы в районе релюшек (как у Владимира123RUS)...
Недавно вот форумчанин избавился путем изменения угла наклона опоры троса...
У меня дребезжит 3 и 4. 3-я сильнее. И симптомы начали проявляться с 3-ей, где-то на 500 км. Потом по тихоньку и на 4-й дребезг пошел. Ну а классический "двойной выжим" сцепления для задней передачи - это с новья. Кстати прочитал все посты этой темы, и смежной http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597 вроде не попадались посты с проблемной исключительно 3-йпередачей.
Я когда прокладку изготовил и поставил на посадочное место механизма выбора и включения,то 3-ю так же колбасило как и 4-ю.Убрал все вернулось на место.У меня вопрос к Микки Рурку как соображающему по коробкам.Вот этот планетарный или как там его душу медь механизм может ли передавать вибрацию на механизм включения скорости?Не то чтобы жути ребятам нагоняю,но как вариант при определенных включениях дисбаланс выкрученных болтов как то совпадать и влиять,а другим разом нет?Просто предположение.
Владимир123rus,Помоему это не вариант. Там общий уровень вибраций от силового агрегата такой что все остальное мелочи просто. Уж на раскручивание болто это точно ни как не влияет. ИМХО конечно
Владимир123rus,Помоему это не вариант. Там общий уровень вибраций от силового агрегата такой что все остальное мелочи просто. Уж на раскручивание болто это точно ни как не влияет. ИМХО конечно
Да просто предположение,сильно хочется найти причину дребезга,продумываю все варианты.