Сажусь сегодня с утра в машину, опа! ЭМУР не работает. Даже индикатор не горит...
Вчера домой приехал, запарковался. Не успел двигатель заглушить, как перестал работать вентилятор салона. Ну я сразу не связал эти 2 неисправности.
Сегодня посмотрел предохранитель ЭМУР - в порядке.
Доехал до магазина, купил предохранитель 25А для вентилятора. Поставил. Опа! эл. услилитель заработал.
Правда, через 2 минуты предохранитель вентилятора сгорел снова.
На завтра записался на гарантию, пусть ищут, где косяк.
Только мне непонятно, почему ЭМУР и вентилятор завязаны по эл. сети???
Сейчас буду по форуму искать, мож кто сталкивался...
Кстати, пока ездил, заметил, что ср. расход пополз вниз. Хотя ни стиль вождения, ни ситуация в городе не поменялись. Неужели отключение такого большого потребителя как ЭМУР сняло неплохую нагрузку с генератора и с движка соответственно?
Хотя, мож все это субъективно...
блок управления ЭМУР висит на предохранителе вместе с вентилятором, вроде так, ща точно схему не помню. А 50 А это предохранитель самого электромотора ЭМУР
43 тыс пробег. на выходных эур отказал, пока ездил без него , вроде привык. И без него нормально рулится, и парковаться тоже неособо напряжно. Даже как-то жесче машина чувствуется.
Два - три дня поездил так, а теперь он возьми и снова заработай, такие дела.
Собстно, можно ли ездить с горящей лампой эура, о неисправности, есть ли вероятность заклинивания руля или еще какая гадость, которая может привести к аварии.
Примерно такой же случай описывался в ЗР.У мужика отказал ЭУР,он продолжал кататься пока однажды на трассе он не заработал и не зависимо от желания водителя вывернул руль до упора в лево ,ладно на встречке не кого - ушел в поле,Потом вроде уже конкретно сгорел с дымом и вонью как положено.Так что смотри может не тянуть судьбу за ...ежай в сервис.Да и по правилам Эксплуатация авто с неработающим усилителем запрещена.
так я и до сервиса доехать неуспел, счас все работает,
а зр как-то с трудом веритья, заклинить че еще возможно могло, но самостоятельно рулить начать, что-то сомневаюсь.
ну можно предохранитель отключить накрайняк.
главное то что, можно ли гонять с неработающем эуром. можно ли его вообще снять и без него ездить. при такой цене на эур я сам за него поработать готов, однако.
так я и до сервиса доехать неуспел, счас все работает,
а зр как-то с трудом веритья, заклинить че еще возможно могло, но самостоятельно рулить начать, что-то сомневаюсь.
ну можно предохранитель отключить накрайняк.
главное то что, можно ли гонять с неработающем эуром. можно ли его вообще снять и без него ездить. при такой цене на эур я сам за него поработать готов, однако.