А я и не говорил, что это япономарка, но про машину я все знаю так как она у соседа по дому. Машина пригнана из Японии летом 2012 года, куплена на аукционе за 1 850 тысяч деревянных. Без пробега по России, в листе все пятерки.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ну не нужна тебе ино и слава всевышнему правда?!
Я не говорю, что мне не нужна иномарка - нужна, но не сейчас. Мои посты отражают мое непонимание инводов считающих свои машины: не ломающимися, не убиваемыми и что их совсем не нужно обслуживать постоянно проверяя состояние узлов и деталей, проверять пусть хоть раз в неделю ОЖ и так далее и даже если не слышишь звона в салоне из-за шумоизоляции и магнитолы. Все машины требуют к себе внимание иначе Харакири может быть не только машине, но и наезднику.
вот пост полезный..с цифрами..со сравнением.
я тож думал что гранта попрет с акп в хиты продаж но нет...
стоят на просторах родины эти нормы с акп со скидкой 20тык по 365 и все ждут своих клиентов. народ оказался не готов сэкономить 100 и более тыщ.
Не знаю, у нас не стоят. Ну, я гранту конечно не возьму. Т.к. страшная (жене не нравится) и седан (жопа высокая, парковать неудобно, а грузы возить Berlingo есть).
АКПП - это больше для женской аудитории, а им (в основном) подавай компактные аккуратные машины (читай - хэтчи) веселых расцветок.
Так что все ожидания на Калину-2 хэтч.
Если бы ВАЗ не тупил, а позволял бы ставить АКПП на нынешнюю Калину в любой комплектации, знал про понятие "сборка на заказ", допускал выбор цвета (а не только то, что привезли) - был бы другой разговор. Уже бы давно заказал Калину-хэтч с АКПП.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от phpasha
Ну не нравится многим в консервных банках из фольги ездить.
Вот, увидев один-единственный, ни о чем не говорящий ролик на РусДТП, phpasha теперь будет звенеть о нем по всему доступному ему интернету как об откровении?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sitro87
Все машины требуют к себе внимание
Современные машины обязаны требовать к себе внимание в строго определенные сроки, известные как "периодичность ТО" и расписанные в сервисной книжке. В инструкции к ситроену прямо так и написано - "Контроль в установленные сервисной книжкой сроки". В том числе и все уровни. На случай утечек он сам об этом расскажет (датчики везде стоят).
во во че там проверять то? если масло сразу нигде не травит то и дальше не потечет ну и лампочка есть на это дело а ОЖ смотрю уровень только, когда воды в омывайку заливаю
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ОЖ смотрю уровень только, когда воды в омывайку заливаю
Так это и автоматически раз в неделю то и получается.
Цитата:
Сообщение от djsse
Я подобным даже на ВАЗике не страдаю.
А зря. По цвету ОЖ, внезапному повышению его уровня при работе/снижению при глушении и так далее можно заранее предотвратить очень многое и не доводя до серьезных последствий.
Да и приятней когда не нужно проводить спецподготовки перед внезапно возникшем марш-броске из-за просто внезапной хорошей погоды куда-нибудь за 300 км на реку Великая по тундровой целине на ночную рыбалку, полному бездорожью и отсутствию элементарной цивилизации (сотовая связь не действует) и быть 100% уверенным в своем Коне, а не закипеть сразу при выезде со двора. ИМХО.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
А зря. По цвету ОЖ, внезапному повышению его уровня при работе/снижению при глушении и так далее можно заранее предотвратить очень многое и не доводя до серьезных последствий.
В теории я во всё это верю, но на практике, ИМХО, всё это полная фигня.
Цвет ОЖ у всех вазоводов уже через год мутно-ржаво-непонятный. Или эту самую ОЖ нужно менять раз в полгода с тщательной промывкой системы охлаждения.
Прокладка ГБЦ прогореть или термостат заклинить могут уже в процессе марш-броска на реку Великая в 150 км от цивилизации. Разглядыванием бачка с ОЖ от этих проблем не убережёшься.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я тоже ездил себе , ездил, периодически проверял уровень в бачке, подливал и тут неожиданно вся эта ОЖ через помпу убежала. Благо рядом с автосервисом
Так же и с маслом было. Все смотрел подтеки, вытаскивал щуп раз в неделю и не с того не с сего, из под крышки масляного насоса рванул фонтан. И в этот раз опять "повезло", до сервиса около километра было))
Потом бояться стал от сервиса далеко уезжать, особенно зимой в морозы. Поскорее продал.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 19.04.2013 в 07:31..