и здесь солярис. какого вы его сюда лепите? оно это есп вам на солярисе ни в жизнь не поможет, дешевая жесткая балка на легком дешевом кузове.
вы на своем солярисе больше 100 км разгонялись? а я лично на калине 180 ложил и все ровно и это на уже уставших стойках!
А чего не 220?)))))) И правильно надо было написать не "а я лично на калине 180 ложил" , а "я лично на Калине на 180 летел")))))))))))))
По своему опыту могу сказать, что Калина на не уставших стойках, после 120 превращается в неуправляемый снаряд и это летом и на летней резине. А Солярис на шипованной резине 130-140 спокойно идет. Дальше уже некомфортно. Все таки машина легкая 1160кг.
На летней резине ещё не ездил, но думаю будет вообще отлично.
По своему опыту могу сказать, что Калина на не уставших стойках, после 120 превращается в неуправляемый снаряд и это летом и на летней резине. А Солярис на шипованной резине 130-140 спокойно идет. Дальше уже некомфортно. Все таки машина легкая 1160кг.
По своему опыту могу сказать, что сейчас, пока ещё на зимней резине, Калина вполне нормально и безо всякого дискомфорта идёт 140.
"Нормально" это понятие у всех разное. Для меня 120 на Калине нормально (на зимней резине 100), выше уже не нормально, у вас 140, хотя даже если попробовать остановиться, то тормозить со 140 она будет метров 150. Про какие-либо маневры вообще молчу. Они ей попросту противопоказаны на скоростях за сотню.
Поэтому давайте не будем выдавать желаемое за действительное.
Eвгeн, Может хватит уже ерунду то нести? Про какие манёвры Вы вообще говорите??? Если про поворот под прямым углом - увольте: ни один авто на такое не способно. А во всём остальном - ни каких проблем с управляемостью не замечал ранее (было один раз - каюсь разогнался до 170-ти по спидометру. Пробег тогда был чуть более 7 тысяч), так и в настоящее время (пробе 40 тысяч) до 140 бывает разгоняешься. А уж по М4 в тех местах где нет камер ночью и под 130 на постоянке идёшь.
ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ!!!
И хватит собирать небылицы и придумки.
А по поводу тормозного пути с высоких скоростей - это определяется тем перегреются тормозные механизмы или нет. Если нет - оттормозится очень быстро...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
ро какие-либо маневры вообще молчу. Они ей попросту противопоказаны на скоростях за сотню.
А мужики то и не знали... оказывается 100 и более надо ездить только по прямой...
На Мкаде меня раз заловили на 165, обычно ночью еду 120-140 машина управляема, дискомфорта не испытываю. Дискомфорт был на М7 на 180 по GPS-дорога кажется узковатой, но такая скорость достижима только на спуске при попутном ветре. Если кастор выставить 2-2,5 градуса на хорошей резине рысканий нет и управляемость до 160 неплохая. Сейчас еще поставил амморты Бильштайн и опоры Эволекс. Насчет тормозов Калина тормозной путь со 100 км/ч 42.3м Солярис по данным производителя 45 м.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Насчет тормозов Калина тормозной путь со 100 км/ч 42.3м Солярис по данным производителя 45 м.
Пора мне уже лапшу с ушей стряхивать, отвисли от баек ))))
По данным из замеров АР тормозной путь нового Соляриса со 100км/ч до нуля, составляет 40.7 метра, у новой Гранты по их же данным 52.8 метра!!!
12 метров это огромная разница! Будете мне сказки рассказывать...
Пора мне уже лапшу с ушей стряхивать, отвисли из-за тяжести от баек ,про то какая Калина быстрая, управляемая и т.д.))))
По данным из замеров АР тормозной путь нового Соляриса со 100км/ч до нуля, составляет 40.7 метра, у новой Гранты по их же данным 52.8 метра!!!
12 метров это огромная разница! Будете мне сказки рассказывать...
Каких комплектаций авто были? А то помнится у Фокуса разных комплектаций довольно сильно тормозной путь различался.
Каких комплектаций авто были? А то помнится у Фокуса разных комплектаций довольно сильно тормозной путь различался.
Без разницы. Тормоза у Соляриса во всех комплектациях одинаковые, у Гранты тоже.
Во всем остальном различия такие же как и с тормозами.
Хотя Гранта и тем более Калина , по заверенению многих, это тоже самое в техническом плане, что и бюджетные иномарки))))
Добавлено через 28 минут
Кстати, Калина Спорт с задними дисковыми тормозами и на шинах Пирелли, у АР остановилась за 46.7 метра.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 19.04.2013 в 15:55..
Eвгeн, Ездил на ВАЗ-2112 - обычные тормоза как и на рядовой ЛК
Купил люкс ЛК1 с АБС БОШ - совсем другие тормоза. Эффективность торможения на уровне Логана. Один раз так оттормозился, что какая-то классика сзади ушла в правую обочину, что-б не въехать в меня! А я и не подумал об этом, когда тормозил в пол - только купил...