При первом пуске двигателя утром, проехав всего пару кварталов, стрелка доходит до 90 градусов, а затем уверенно в красную зону. Пищит сигнал перегрева. При этом вентилятор не срабатывает. Нижний патрубок холодный. Печка дует холодом. Уровень тосола на холодном движке минимум и тут резко повышается, иногда льет из под пробки. Зимой была замена радиатора, патрубков, термостата и помпы. Крышку бачка уже несколько раз менял. После того как сильно посжимаю нижний патрубок(раз десять) и погоняю двигатель на повышенных оборотах(до 3 тыс.). Начинает греть печка, срабатывает вентилятор, стрелка устанавливается на 90 градусов. Такой гемморой уже месяц и только при пуске холодного двигателя. В сервисе назначили замену прокладки крышки ГБЦ. Вопрос: может быть причина в чем-то другом?
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Последний раз редактировалось ruslan-life@mail.ru; 15.04.2013 в 07:48..
Otello, ну один в один как у меня, тоже сомневался и долго понять не мог. Вот здесь описывал. Прокладка прогорела. Сейчас шлифанул головку, хотя в норму укладывалась. Болты новые прикупил, старые были вытянуты слегка. Возможно это и было причиной прогара прокладки, подтяжка ГБЦ никогда не делалась. А надо было, теперь кажется.
И ещё, попутно вопрос. Кто снимал ГБЦ, прокладку газопровода можно старую оставить, или новую нужно? Старая вроде в прекрасном состоянии, что ей будет, четырёхслойная. А новую прикупил, та чёто тоненькая, всего два слоя, не слабовата ли?
Otello, ну один в один как у меня, тоже сомневался и долго понять не мог. Вот здесь описывал. Прокладка прогорела. Сейчас шлифанул головку, хотя в норму укладывалась. Болты новые прикупил, старые были вытянуты слегка. Возможно это и было причиной прогара прокладки, подтяжка ГБЦ никогда не делалась. А надо было, теперь кажется.
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2
Прокладку ГБЦ решил пока не менять. Заменил крышку РБ. Закрутил ее очень плотно с помощью тряпки. Выгонял воздушную пробку. Машина на ровной поверхности. Прогазовал, при этом сильно сжимая нижний патрубок. Похоже воздух был в радиаторе печки, так как патрубок идущий к печке был горячий, а печка дула холодом. После этого уровень тосола в РБ понизился, видимо занял место воздушной пробки. Долил тосол до отметки min. Теперь печка пышет жаром. Поезжу так, а дальше видно будет.
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, штатная ли это работа двигателя. При стоянии в пробке (примерно мин. 10) стрелочка ползет в красную зону - еще ни раз в нее не переползала, т.к. я контролирую этот процесс. Но. Когда просто еду температура двига 90 градусов, как встаю в пробку стрелочка подбирается к сотне, потом переваливает за сотню, включается вентилятор, стрелочка падает до сотни, но... иногда в различных погодных условиях этого не происходит (стрелочка не опускается) и чтобы не вскипятить двиг - приходится включать печку и открывать окна. Немного "погреюсь" печкой, температура двига падает, опять включаю вентилятор. Кондюк работает отлично, тосол заменила на антифриз Феликс, уровень антифриза в норме, радиатор не течет, под капотом стоит съемная шумка на клипсах. Посоветуйте что-то, чтобы дрыгатель так не грелся. Как я понимаю - надо снять шумку?