Alexey B, Приора с абс за 44.2 метра останавливается. Тут дело ещё в том, что тормоза на Ладе уже морально устарели вместе с автомобилями. Очень не любят повторных торможений на высокой скорости.
Eвгeн, из всех протестированных в последнее время авто (Солярис, Меган, Фабия и ФФ3) худшие тормоза были у Соляриса педаль ватная и потом сев сразу в Калину почувствовал, что в ней педаль похуже чем в Солярисе, но не было такого ощущения как после ФФ3, вот после ФФ3 мне показалось, что у Калины нет тормозов...
А что устаревшего в тормозах Калины? Принципиально нужны только новый ВУТ, ну и может ГТЦ.
Добавлено через 1 минуту
Опять же обещали новые настройки тормозов на ЛКФ.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Господа, сравнивать тормозной путь сделанные с разницей в полгода, на разной резине, на разном покрытии, при разной температуре бессмысленное занятие. Если уж сравнивать то в одинаковых условиях. Туже гранту можно например с Тигуаном сравнить, в последнем АР говорили о проблемах на Тигуане с Грантой сравнили.
А по данным ЗР Калина со 100 км/ч останавливается за 42,3 метра, правда не новая.
Странно, а вот тут они пишут, что Калина с абс по данным с заводских испытаний останавливается за 47 метров. А без абс у ЗР разные Калины тормозили от 50 до 58 метров http://www.zr.ru/articles/56116
На какой резине, при какой температуре, при какой влажности, какой общий пробег на этих дисках и колодках, какое покрытие....? У Вас есть ответы на все эти вопросы? Нет, тогда бессмысленно об этом рассуждать. Повторюсь сравнивать можно только в одних и тех же условиях.
Eвгeн, из всех протестированных в последнее время авто (Солярис, Меган, Фабия и ФФ3) худшие тормоза были у Соляриса педаль ватная
Это все ваши домыслы. И причем здесь меган и фф3? Я даже по ним данные искать не буду.Несколько другие авто.
А вот Фабия за 42.2 метра останавливается. Это Б-класс, как Калина и Солярис.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
У Вас есть ответы на все эти вопросы?
Я и без оф.данных могу сказать, что тормоза у Калины и Приоры даже с абс , далеки от идеала. У бюджетных ино тормоза куда более прогнозируемые и эффективные, хоть на каких покрытиях.
Я и без оф.данных могу сказать, что тормоза у Калины и Приоры даже с абс , далеки от идеала. У бюджетных ино тормоза куда более прогнозируемые и эффективные, хоть на каких покрытиях.
Ну-ну, т.е. если Вы на свой Солярис одените Каму-217 или похожую всесезонку, я Конти какой нибудь летний, дожидаемся к примеру лета, и при температуре градусов так 30 тормозим со 100... Ву уверены, что в этих условиях Солярис прогнозируемо раньше остановиться?
Виталий-78, зачем всесезонку, давайте сразу шипованные колеса или ещё лучше лысые ? И ещё при этом в салон пол тонны груза запихнем.
Не выдумывайте! Калина от этого лучше тормозить не станет.
Как вы думаете, почему при тюнинге тормозной системы, одной резиной не обходятся, а ставят тюнинговые диски и суппорта? Да и мощный ВУТ и ГТЦ играет не малую роль. Это вам для размышлений, а то как дети малые, отрицаете очевидные вещи.
По данным из замеров АР тормозной путь нового Соляриса со 100км/ч до нуля, составляет 40.7 метра, у новой Гранты по их же данным 52.8 метра!!!
Идите со своим солярисом на форум солярисов и рассказывайте там. Быть может примут. В каждой теме все про солярис рисуете )
И сказочки рассказываете. Пиарите почем зря солярис.