Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Все убытки уже заложены в цене нового авто, Вазу на это по...й
Согласен, пока убытки не зашкаливают. Как только пойдет вал возвратов авто из-за стучащих поршней, убытки превысят заложенные в цену авто, после этого и почешутся.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от IDOL
Слушай, иногда тоже такие мысли посещают )))
но с другой стороны нах это нам надо? Мне надо ездить, а не парится с поделками АвтоВАЗа, оставим их для любителей конструкторов.
Добавлено через 1 минуту
на Гранта форуме уже вовсю пишут о стучащих пистонах, вертел всех АвтоВАЗ, ему на золотые парашюты надо зарабатывать. Слава богу, что реношники похерят все эти поделки творчества криворуких конструкторов АвтоВАЗа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Разговор мух, которые обсуждают, как бы они пинков слону надавали Ты всё надеешься воспитать ВАЗ?
ну конечно лучше сидеть со шнягой за щекой и радоваться покупке, ты сторонник такого подхода?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Darkon
ну конечно лучше сидеть со шнягой за щекой и радоваться покупке, ты сторонник такого подхода?
Думаю, что тем, кто на форуме находится мир не переделать. Слишком мало нас.
А мыслю я не совсем в негативном настроении.
ИМХО
В то время, когда весь мир спешит к облегчению поршневой, ВАЗу, как бы, тоже это не чуждо. Сами конечно умеем, но буржуйские технологии нам нужны. Вот и купили хотя весьма сырую, но буржуйскую технологию. Теперь надо адаптировать её под себя и научиться с ней работать, локализировать на своей территории. Что в общем то и происходит. Только на всё надо время. Вот и поршни уже доточили и маликотом накрыли. Так глядишь, и собирать научимся. Один минус, введение всяких новшеств идёт методом проб и ошибок. От этого никуда не денишься. ВАЗовцы тоже сложа руки не седят, надо же оправдывать установки Партии и правительства, как раньше говорили. И рано или поздно придётся отчитываться за приживание буржуйских технологий на наших мощностях за большие миллионы. Так что всё дело времени.
Пока ВАЗ тренируется, можно не сильно плеваться и обливать его грязью, всё равно не услышат. Громозековская поршневая - достойный вариант переждать катаклизм и не быть заложником введения новых технологий. Что толку на какашки исходить, если бы ВАЗ мог, уже бы давно сделал.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Darkon
ну конечно лучше сидеть со шнягой за щекой и радоваться покупке, ты сторонник такого подхода?
В нашем случае только это и остается, т.к. мирными методами правды не добиться, а судиться - бабка надвое сказала какие будут результаты. Но вот то, что денег потратишь на судебные тяжбы - это 100%. Так что в итоге склоняюсь к Громозеке.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
чувствую Громозека - "сынок конструктора / карманная конторка" того что пропихнул эти федины поршни.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
В то время, когда весь мир спешит к облегчению поршневой, ВАЗу, как бы, тоже это не чуждо. Сами конечно умеем, но буржуйские технологии нам нужны. Вот и купили хотя весьма сырую, но буржуйскую технологию. Теперь надо адаптировать её под себя и научиться с ней работать, локализировать на своей территории. Что в общем то и происходит. Только на всё надо время.
сколько десятилетий надо? 5 лет уже прошло, а как стучали так и стуча. Да вобщем не проблема это, в следующем годо запустят М4 ДВС и пойдут лесом АвтоВАЗовские поделки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Darkon
сколько десятилетий надо?
У нас ничего быстро не делается.
Чей бы не был Громозековский поршень, мне лично всё равно, многим от этого только луше. Жаль только, что сынок конструктора это на конвейер не пропихнул
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN
Ребята помогите, уже не знаю, что и делать, камариный писк в двигателе замучил, стыдно при людях машину завести, все, что можно заменено и проверено:
1. При снятии ремня с генератора, звук не пропал.
2. Помпа, ролик и ремень ГРМ поменяны, звук не пропал.
3. WD-40 пробрызганы все возможные места подсоса на работающем двигателе, звук не меняется.
3. На сервисе применяли дымогенератор в гофру от воздушного фильтра, щелей и утечек дым не выявил.
Дополнительная информация - не задолго перед появлением свиста был заменен масляный насос, старый накрылся и соответственно, масло и масляный фильтр, звук появился через несколько дне после этого. Может совпадение, а может нет.
Здесь ссылки на видео с моторного отсека и с салона: http://yadi.sk/d/s5_nVI0G3V9xW http://yadi.sk/d/0CkPPIQ13g_kk http://yadi.sk/d/SCHN5Z-i3W2iv http://yadi.sk/d/ZdXQ2Z773g_tI
Уже отчаялся.....
Может кому пригодится.
Ура!!!!! После долгих поисков причина комариного писка была найдена и устранена. Все оказалось банально просто.
Как я раньше упоминал, писк появился вскоре после смены масляного насоса. Свист возник из-за нарушения зазора медду датчиком коленвала, установленном на корпусе масляного насоса и зубьями шестерни, на которую одевается ремень генератора. Зазор был слишком маленьким, поэтому магнит датчика практически терся об зубья. Проблема решилась установкой 2-х прокладок из жести пивной банки между телом датчика и корпусом масляного насоса.
Удачи на дорогах.
__________________ Ездить хорошо, а хорошо ездить - еще лучше!!!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
ЧеловекN, при всем уважении, дистанционно вам никто не мог дать такого предположения, тут надо на месте смотреть глазами. Штатно ведь такого быть не должно
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от IDOL
В нашем случае только это и остается, т.к. мирными методами правды не добиться, а судиться - бабка надвое сказала какие будут результаты. Но вот то, что денег потратишь на судебные тяжбы - это 100%. Так что в итоге склоняюсь к Громозеке.
Может и без суда ДВС поменяют? Шанс есть, а под громозеку расточиться всегда успеем!