Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
шаг этот составляет всего-то от 6-12 шагов
и считается от положения РХХ при котором был включен вентилятор. В свою очередь предыдущее положение зависит например от загрязнённости ДУ и седла РХХ.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от ввасилий
и считается от положения РХХ при котором был включен вентилятор
Да ,от текущего значения ,например если двс работал на ХХ и шаг РХХ был в этот момент 35,то при включени вентилятора он (шаг )будет уже 41 или сколько там заложили в таблице параметров .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
всем доброе время суток, калина 1,4. сама поднимает обороты (до 1,5-2 тыс), помогает прогазовка (до 2-3 тыс.), либо перезапуск. чек не горит, по гарантии неисправность не нашли, сказали надо чтобы ошибка была, вот вопрос: - это дпзд или холостого хода, на что больше похоже?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Уважаемые такая байда произошла сегодня с моей ягодкой:
В общем еду не кому не мешаю, подъезжаю к светофору притормаживай и вдруг потухла машина (заглохла на ходу) тормоз естественно убираю и поехал дальше. Потом на скорости решил прокатится нажимаю сцепление чтоб включить повышенную передачу и опять заглохла. кое как доехал до работы.
Там еще веселее завожу догревается до 85-88 пиздык и глохнет.
Такой фокус повторил три раза. Кое-как доехал до электрика: вердикт дроссель подлежит к чистке, тут-же не отходя от кассы сняли его, короче от нагара перестала отрываться заслонка или не закрывалась плотно, не понял что-то электрик бурчал под нос. В общем помыл почистил. машина перестала глохнуть, один раз заметил что перед тем как заглохнуть обороты скаканули пару раз от 840 до 1100 и до 500 и дальше глохла.
Но сказал если повторится то РХХ под замену.
Вот что вечером наблюдал ШАГИ РХХ раньше были в пределах 27-70 ну макс до 90, а сегодня вечером от 7 до 25 и 90 до 150 причем на 150 выскочила ошибка 0506-типа маленькие обороты ХХ.
Мужики датчик под замену или его тоже нахрен помыть и потом уже выкинуть.
и еще в этом может быть виновен ДПДЗ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
его тоже нахрен помыть и потом уже
Сначала промыть.
Только вот вопрос: а чо его вместе с дросселем не помыли?
Короче надо всё усилино промыть и заодно проверить воздушный фильтр и шланги вентиляции картера, это для того чтобы найти откуда столько нагара.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Сначала промыть.
Только вот вопрос: а чо его вместе с дросселем не помыли?
Короче надо всё усилино промыть и заодно проверить воздушный фильтр и шланги вентиляции картера, это для того чтобы найти откуда столько нагара.
Василий не мыли его потому что у него загрязнена была тока конус, тряпкой с него 2 мм гари стерли а сам шток (металлическая обойма) которая во внутрь корпуса уходит была практически чистая.
Дроссель стал чистым в общем как у кота ....
Фильтр менял 5 тыщ. назад практически чистый
меня больше интересует и смущают количество шагов РХХ или это нормально просто раньше на горячую больше 90 не замечал а щас и 110 и 150
Думаю гарь из шланга картерных газов
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от s28
Калина 11173 1.6 8 кл. 2009 год контроллер М73.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Плавают обороты с 800 до 1000. Рывки двигателя. Совершенно не зависит от того, горячий он или нет. Диагностическая программа ошибок не показывает. Положение дроссельной заслонки 0. РХХ показания прыгают от 40 до 60. Появляются пропуски зажигания во всех цилиндрах. Напряжение не скачет. Увеличиваю с помощью диагностической программы обороты двигателя до 1200, двигатель начинает работать ровно. Так же увеличчваю число шагов на РХХ до 70, обороты увеличиваются до 1200. Двигатель работает стабильно. Пропусков зажигания в цилиндрах при 1200 оборотах нет. Контроллер 100% исправен. Подменял. Всё аналогично. Сброс контроллера так же ни чего не изменил. Разве что заводиться стала на холодную со второго раза. На горячую схватывает сразу. При запуске двигателя на холодную обороты где то около 1300. Плавно опускаются до 1200, двигатель начинает дёргаться, ну а потом до 800 и скачет до 1000 и обратно. Вот такая проблема. РХХ?
Цитата:
Сообщение от s28
Калина 11173 1.6 8 кл. 2009 год контроллер М73.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Плавают обороты с 800 до 1000. Рывки двигателя. Совершенно не зависит от того, горячий он или нет. Диагностическая программа ошибок не показывает. Положение дроссельной заслонки 0. РХХ показания прыгают от 40 до 60. Появляются пропуски зажигания во всех цилиндрах. Напряжение не скачет. Увеличиваю с помощью диагностической программы обороты двигателя до 1200, двигатель начинает работать ровно. Так же увеличчваю число шагов на РХХ до 70, обороты увеличиваются до 1200. Двигатель работает стабильно. Пропусков зажигания в цилиндрах при 1200 оборотах нет. Контроллер 100% исправен. Подменял. Всё аналогично. Сброс контроллера так же ни чего не изменил. Разве что заводиться стала на холодную со второго раза. На горячую схватывает сразу. При запуске двигателя на холодную обороты где то около 1300. Плавно опускаются до 1200, двигатель начинает дёргаться, ну а потом до 800 и скачет до 1000 и обратно. Вот такая проблема. РХХ?
Неисправность исправил.
Для начала снял дросельный узел. Промыл, прочистил. Грязи и нагара на РХХ было очень много. Прикрутил. Завёл. Обороты 3 тысячи. Не падают. Разобрал. Проверил РХХ дохлый.. Купил новый. Опять собрал. Завёл. Обороты 1500. Через несколько секунд упали до 1200 и всё. Надо было ехать на работу. При таких холостых движок быстро перегревается. Постоянно включается вентилятор. А ехать сплошные пробки. Опять разобрал. В ручную, не вытаскивая РХХ из ДУ, с помощью проводов и аккамулятора перекрыл подачу воздуха через РХХ. Собрал. РХХ подключать не стал. Завел. Обороты около тысячи. Уже терпимо. К стати, заводится изумительно. Сьездил на работу. После работы стал искать подсос воздуха. Нашёл! Сгнили резиновые заглушки на ресивере! Причём обе. Закрутил туда саморезы. Первое, что попалось подруку. Движок работает как новый! Обороты где то 800, держит стабильно. Стрелка не шелохнётся. Вот такая эпопея. Может кому поможет. РХХ , который купил, Калуга. Рабочий попался. Брал за 404 рубля.
Добавлено через 12 минут
Я вот думаю. Если РХХ не пропускал воздух, как у меня было изначально, могло ли разряжением в ресивере порвать резиновые заглушки?