Привет всем))
Во-первых респект Кулибину (altor ;-) )
По поводу разных показаний расхода:
Алгоритм считывания у этих маршрутников абсолютно разный.
При большем пробеге показания будут приближаться друг к другу.
Далее!
Коэффициент поправки в каждом из бк выставляет программист по своему разумению и результатам испытаний.
В БК Штат этот коэффициент можно подправить самостоятельно,вычислив реальный расход несложной калькуляцией при откатывании полного бака.
Я бы рекомендовал ориентироваться на средний расход при набеге не менее чем в 1000км (ИМХО).
Стоит у меня ШТАТ 1118,с недавних пор перестал включать вентилятор.Проводок чёрный из диагностической колодки вытаскиваю,работает,но тогда нет связи с контроллером.Можно ли бк перепрошить?
Я Вас направил к продавцам на обмен,чтобы забрать бк на экспертизу.Но о Вас почему-то никто не слышал..Как дела?
После установки БК Штат заметил, что данные по расходу топлива Штат и Приборная Панель отображают разные. Штат показывает меньший расход.
Насколько я понял, панель берет данные с 10-й ноги ЭБУ (которая выдает 16000 импульсов на каждый литр), а Штат - с К-линии.
Кому из них верить?
У меня ШТАТ 1118. Уменя расход по ШТАТУ на 1 литр больше чем на панели. Но по штату практически равен реальному, разница грамм 100, надо на 1% добавить. А у тебя зеленый провод с БК подключен?
После установки БК Штат заметил, что данные по расходу топлива Штат и Приборная Панель отображают разные. Штат показывает меньший расход.
Насколько я понял, панель берет данные с 10-й ноги ЭБУ (которая выдает 16000 импульсов на каждый литр), а Штат - с К-линии.
Кому из них верить?
У меня наоборот ШТАТ показывает больше на 1 литр ,но практически равен реальному.Коррекция в штате стот 12% с завода.Надо 1% добавить тогда будет идеально.
Ответ: БК "ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ" Бюджетный вариант для Калин
Мужики! Убедили! Заказал в Штатовском интернет-магазине, получил и установил ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ. Не мудрил, делал все подключения по инструкции, помня сомнение в глазах диспетчера по гарантии на СТО, когда после безуспешной попытки встретиться с фирменными электриками по поводу установленной ими сигнализации сказал, что БК в таком случае я поставлю сам. Конечно самое интересное-это не то, что описано в инструкции,а возня с прокладкой жгута под панелями,которые трогать ещё не приходилось, с магнитолой, кторую не сам устанавливал... Тем глубже было чувство удовлетворения от проделанной работы. Но вот о том, что БК подаёт нерегулярный двухтональный сигнал при движении назад (хоть накатом, хоть на передаче) в инструкции ничего не написано. У Вас есть такое?
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Ответ: БК "ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ" Бюджетный вариант для Калин
есть.
чета у меня этот БК совсем както захирел. перестал обнулять коды ошибок. и появился режим вдухминутного прогрева свечей (раньше не было и в мануале написано при "-40 С").
Ответ: БК "ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ" Бюджетный вариант для Калин
Цитата:
Сообщение от VAZagain
Но вот о том, что БК подаёт нерегулярный двухтональный сигнал при движении назад (хоть накатом, хоть на передаче) в инструкции ничего не написано. У Вас есть такое?
Есть. Полагаю, что это предупреждение об откате машины, возникает при движении очень малой скоростью вперед/назад/на передаче/на нейтрали - не важно. В инструкции про это нет, но на коробке у меня указан сигнализатор качения машины.