а правда говорят, что завод стал ставить более износоустойчивые поршни?
Та ни, бряхня.. ))
Поршня стали ставить с графитным покрытием юбок, но при существующем статус кво ИМХО это нимало не решит проблем, что отчасти подтверждают сведения о стуке ШПГ на Грантах (сам не читал, т.к. мало интересно, ибо больше не собираюсь покупать поделок от ВАЗа, это Darkon писал)
что отчасти подтверждают сведения о стуке ШПГ на Грантах (сам не читал, т.к. мало интересно, ибо больше не собираюсь покупать поделок от ВАЗа, это Darkon писал)
пожалуйста:
В этом движке к капиталке привел отвалившийся кусок клапана, но при вскрытии выяснилось что еще и износ юбок есть
Цитата:
Вобщем пришлось переделаться на безвтык не совсем по собственному желаниюю.
Решил проверить максималку догнал до 150 км/ч и пропала тяга, и ладно бы в городе а то 500 км от дома , ну ниче доехал с жутким троением, на следующий день до сервиса, проверили компрессию во 2 цилиндре всего 2 очка и маслом плюется, сняли башку, края выпускного клапана нет
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хочу применить присадку Реагент 3000. Но там написано: "Не применять для ДВС с тефлоновым и никосиловым покрытием!!!" В нашем движке есть такое покрытие? Просто перебирать движок нет денег. Расход масла сейчас 0,8л на 3ткм
Хочу применить присадку Реагент 3000. Но там написано: "Не применять для ДВС с тефлоновым и никосиловым покрытием!!!" В нашем движке есть такое покрытие? Просто перебирать движок нет денег. Расход масла сейчас 0,8л на 3ткм
BuTyC, Лучше деньги найти, на масле больше потратишь и катализатор здохнет, пока созреешь. А он по цене, как двигатель перебрать почти, а без него со вставкой народ на улице пугать будешь
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 22.04.2013 в 23:32..