Приходится констатировать, что условия труда там далеки от человеческих, а уровень зарплаты не соответствует достоинству человека, - сказала лидер независимого профсоюза. – У ОАО «АВТОВАЗ» есть финансовые возможности увеличить зарплату, но он испытывает их терпение.
Ежегодная реальная (без учета инфляции) индексация зарплаты увеличится на 1,5%.
Среднемесячная зарплата с 17 500 руб. в 2010 году вырастет до 20 300 руб.
Знаете откуда это.
Из стратегии Ваза до 20 года. И 20300 это в 20 году. Та кастрация что на сайте Ваза не позволяет понять что платить никто не обещал и не собирается.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
а причём тут зп рабочих? а при чём калина на ВО они план выполнили отработали положенное время, многие даже работали в выходные, почему то зп и бонусы в "высотке" не упали
Вот именно , будьте добры оплатить согласно трудового договора.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ежегодная реальная (без учета инфляции) индексация зарплаты увеличится на 1,5%.
Среднемесячная зарплата с 17 500 руб. в 2010 году вырастет до 20 300 руб.
Знаете откуда это.
Из стратегии Ваза до 20 года. И 20300 это в 20 году. Та кастрация что на сайте Ваза не позволяет понять что платить никто не обещал и не собирается.
ну это как и в предвыборных компаниях ЕР и В.В. каждый раз одно и тоже зато стабильность
GM-АВТОВАЗ с 29 апреля приостановит производство внедорожников Chevrolet Niva до 12 мая включительно.
Как сообщили в пресс-службе СП, в целях оптимизации баланса между спросом и предложением на автомобили Chevrolet Niva руководством GM-АВТОВАЗ было принято решение о временной остановке конвейера 29 и 30 апреля 2013 года. Компенсация за время простоя для работников будет производиться в соответствии с Трудовым Кодексом РФ в размере двух третей от средней заработной платы. Кроме того, в период с 6 по 8 мая 2013 года в соответствии с производственным календарем GM-АВТОВАЗ производственному персоналу компании будет предоставлен плановый оплачиваемый отпуск. Начиная с 13 мая, завод будет работать в двухсменном режиме 5 дней в неделю по 8 часов в смену. В дальнейшем план производства будет корректироваться в зависимости от ситуации на автомобильном рынке, отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.
Изначально GM-АВТОВАЗ планировал выпустить в 2013 году 62500 автомобилей – на 0,8% меньше, чем годом ранее (62981 шт.). По расчетам на сегодняшний день, план производства GM-АВТОВАЗ на 2013 год претерпит незначительные изменения.
По итогам I квартала 2013 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 14694 автомобиля – на 2,5% меньше, чем годом ранее (15067 шт.). Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе-марте снизились на 14% и составили 12024 машины. Кроме того, GM-АВТОВАЗ поставил на экспорт в страны ближнего зарубежья 784 внедорожника Chevrolet Niva (+30,2%).
Добавлено через 16 минут
инвестирует в Россию 21 миллиард рублей
Французский автопроизводитель Renault до 2020 года вложит в российские автомобильные проекты около 500 миллионов евро - по текущему курсу это 21 миллиард рублей. Средства будут инвестированы в производственные проекты в Москве, Тольятти, Ижевске, прежде всего в выпуск автомобилей. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя Renault.
Renault уже вложила в проекты в России более 1,4 миллиарда евро: 480 миллионов - в развитие производства на заводе "Автофрамос" в Москве, 711 миллионов пошло на покупку в 2008 году 25% плюс 1 акция АВТОВАЗа и еще 240 миллионов - на строительство на АВТОВАЗе линии для выпуска автомобилей на платформе B0 альянса Renault-Nissan.
В Москве кроме модернизации и постановки новых моделей на "Автофрамосе" компания планирует выпускать по контрактной схеме легкие коммерческие автомобили на мощностях ЗиЛа. Во втором полугодии 2013 года в Тольятти начнется предсерийное производство двух моделей Renault, а в будущем - и на мощностях ижевского завода. Общая стоимость модернизации этого предприятия составляет около 10 миллиардов рублей. Сколько вложит АВТОВАЗ, а сколько Renault и Nissan, не раскрывается. Кроме того, на АВТОВАЗе в 2015 году по лицензии альянса начнется выпуск двух моделей 1,6-литровых двигателей. Мощность производства составит около 500 тысяч штук, инвестиции - 378 миллионов евро. Обсуждается и возможность модернизации еще одной ветки вазовского конвейера, в том числе для выпуска автомобилей Renault.
Добавлено через 1 минуту
АВТОВАЗ объявил дату начала производства новой Lada Kalina
АВТОВАЗ начнет серийное производство новой Lada Kalina 16 мая, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года. Модель выйдет на рынок сразу в «люксовой» комплектации, с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Информация о комплектациях и цены на новую Lada Kalina будут представлены перед началом продаж.
Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», автомобиль будет оснащаться подушкой безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях). А уже в комплектации «норма» новая Lada Kalina получит АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях автомобиля есть система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) производства Bosch. В «люксе» также появится климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков.
Моторная гамма новой Lada Kalina включает три новых варианта двигателя. Для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма» предлагается 8-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач с тросовым приводом. На комплектациях новой Lada Kalina с автоматической трансмиссией, которая впервые появилась на этой модели, будет доступен 16-клапаный мотор объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. Еще один новый силовой агрегат для новой Lada Kalina – 16-клапанный мотор с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.), агрегатирующийся с МКП с тросовым приводом. Как отмечают на АВТОВАЗе, в процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на новой Lada Kalina не будет. Что касается автоматической трансмиссии, АВТОВАЗ ставит на новую Lada Kalina японскую АКП фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).
Стоит также отметить, что для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля Lada Kalina получит новое шасси и модернизированную подвеску.
Что касается дизайна новой Lada Кalina, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, благодаря чему машина стала выглядеть «больше и дороже».
Что касается дизайна новой Lada Кalina, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, благодаря чему машина стала выглядеть
«больше и дороже».
__________________
машина стала выглядеть Больше и дороже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Маркетинг рулит.
Кризис на дворе, продажи у всех падают. Проспали старт продаж. В 12 на пике продаж толкать надо было.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 23.04.2013 в 03:47..
Как отмечают на АВТОВАЗе, в процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на новой Lada Kalina не будет.
Жаль, безвтыка больше не будет. Тогда какой смысл в 8 клапанном моторе?
Вместо того что бы довести до ума экономичный 1,4 тоже похоронили.
Не тем путем пошел АВТОВАЗ.
Aли,А мне он нужен. Кушает любой двигатель! Для того, чтоб таскать чуть более тонны нужны силы. Разница в расходе полностью нивелируется стилем езды (кто тапку давит, а кто пенсионерит...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Aли,А мне он нужен. Кушает любой двигатель! Для того, чтоб таскать чуть более тонны нужны силы. Разница в расходе полностью нивелируется стилем езды (кто тапку давит, а кто пенсионерит...)
да не силы, а момент нужен для таскания. поэтому и оставили 1,6 8кл с 132 Н*м, что лучше чем у 1,4л.
alf2004, Зайцев этот пиарится, на месте ВАЗа никуда бы его не взял, и выложил бы его "подвиги" по типу прогулов, как "чай пил" в рабочее время, камер-то дофига стоит. Была бы наука другим.
Вообще-то по закону определённое колич.минут на час рабочего времени работник может потратить на отдых ( если не ошибаюсь 10 мин. ), другое дело если эти "чаи" гонять дольше , чем работать, у нас тоже хватает проебосов, которые из чайной и курилки не вылезают, особенно из числа разнообразных льготников которых тяжело уволить ( типа многодетных и т.д.) тут нужно разбираться индивидуально, а так любой поход по нужде можно под прогул подогнать...и что это за наука другим, мол мы вам платим , на хлеб с макаронами хватает и не вякайте быдло рабочее, а то и макароны урежем....