Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
а если посмотреть на газ-3110 - то там 1,8 по кругу - а масса на каждое колесо всяко поболее будет чем у калины
давление надо выбирать исходя из индекса грузоподъемности (185/60/14 чаще всего имеет 82 индекс, а 185/65/14 - уже 86-й) и максимального давления при котором реальная нагрузка соответствует индексу (у отечественных шин это чаще всего 2,5-3,0, а у европейских 3,0-4,0, поэтому европейские надо качать существенно больше отечественных)
А давление в зависимости от нагрузки. На ренро кенгу и т.п. пирожках на арке написано спереди 2,3, сзади - 3,0. недавно увидел на светофоре. У волги размер колес другой , там профиль выше. На 175/70/13 качал 1,8 и было классано, а вот на 185/60/14 при 1,8-2 погнул диск.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч
у меня 100 км/ч на пятой до 2-ух, на тахометре, идет, машинка прелесть, не зря я её берегу. А по городу - строго 40 км/ч
не может быть у вас на 5 передча при 2000 100км/ч. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator 73 км/ч при 2000. Город, то вы громко сказали, не в обиду вам. У нас 40 нерельано ехать. Едешьб в левом ряду 60+20 ненаказуемых и тебя сгоняют дальним А 40 - это надо или на втрой 3000 или на 3 на 2000 ехать....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Forsunkin
Mr Eugene, так сколько предлагаете качать? 2,5?
думаю стандартные колеса надо качатьь встандартное давление. Для 14" этого 2,0-2,1 паспортно, 2,0-2,2 качать. 2,5 жестко на ямках, вот если дороги хорошие можно и 2,5
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
может, реально говорю, разгоняю до 90 на четвертой, ок 3-ки на тахометре, затем вкл пятую, и еду 100 при 2-ке на тахометре (по ровной дороге).
по городу 40 - не шучу, а вы попробуйте ездить по правилам, вам понравится
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от U-230
Держу 2 на всех колесах.Резина Амтел штатная, диски литые штатные
ну и как Амтелл летний? тоже шумят? (как зимние Амтелл)
Mr Eugene, Аналогично, только передние 1,8. Амтел. В прошлом году три месяца мимо ямки проезжал, на 4 месяц отвлекся, как результат грыжа на покрышке. Диски литые не гнул. Если предстоит поездка по трассе больше 50км, качаю до 2,0. Дорог как и по всей стране у нас нет. Совсем.
У нас тоже отечественные шины стоят. Кама EURO. Всегда качал колеса по 2 атм, и зимой и летом, что на предыдущей оке, что на нынешней калине. А так разницы никакой особо не замечал при повышении давления. После потепления выяснилось что пол дня ездил на 2,3 - пристустил до 2,0. Чувствуется только когда недокачены колеса.
может уже и давал в этой теме инфу а может и нет, поэтому дам наводку:
в ГОСТ Р 52900-2007 есть приложение Г, которое если вдумчиво изучить и понять изложенную в его данных логику - можно в легкую высчитывать необходимое давления в конкретных шинах на конкретном автомобиле при конкретной нагрузке...
по городу 40 - не шучу, а вы попробуйте ездить по правилам, вам понравится
40 - это не по правилам. Это создавать помеху. Кстати, ПДД запрещает ехать слишком медленно. 40 можете в поле ехать. Ехать надо со скоростю потока. А поток , как правило, движется ближе к 60-70.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч
100 при 2-ке на тахометре (по ровной дороге).
не может быть на пятой при 2000 100 км/ч. При 3000 110. Или тахометр в топку, ил едите 70 и рассазываете про 100 (если в горожде ездите 40, то на трассе при 100 вам станет страшно)
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.