Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Satmaster56, вопрос в том, появились ли задиры на зеркале. первая замена происходила без меня. А зная отношение ипг, могли тупо поменять ШПГ. Интересно, что они скажут в этот раз. Через год гарантия кончится... Есть желание продать машину сейчас. Вот так и портится отношение к нашепрому.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Ky., Так вот в добавлении ко всему сказанному.
Я промерял Приоровский блок, а у flanker практически то же самое получилось на Калиновском 1,4.
Федералы знали, что блок резиновый, поэтому и влупили туда железную прокладку, которая призвана ограничить деформацию блока. И так как расточка блока на заводе не подразумевает прикручивание какой то плиты, то затяжка ГБЦ является очень ответственным моментом, который вероятно нарушают при сборке. Может момент, может время выдержки между протяжками,так,что болты не успевают потянуться, а может и качество болтов оставляет желать лучшего, может и коробку тянут так, что никакая протяжка ГБЦ не выдерживает. В результате нарушение геометрии 4 цилиндра и стук 4 цилиндра выходит очень быстро. А ещё отсутствие отверстий под маслосъёмным кольцом, которое способствует жору, а ещё намеренный flanker зазор больше десятки в шатунных и коренных подшипниках. А ещё дополнительные протоки между цилиндрами,ни как не способствующие крепкости блока. Многое говорит о том, что двигатель то мог быть и нормальным, даже с учётом резиновости и нестабильности, только собирать с соблюдением технологии никого видимо не учили.
На наших СТО, как показывает практика мотористы неведают какой стороной поршень в цилиндр пхать, и затяжка ГБЦ длиться пару минут вместе с перекуром.А коробку только для промера опускют и то не всегда, потом затягивают, что бы не забыть, а потом надевают ГБЦ. Поэтому замена поршневой не приводит к желаемым результатам.
Считаю, что можно поработать на данном этапе с большей ответственностью.
Коробку обязательно полностью отпускать перед установкой ГБЦ, а протяжку ГБЦ делать не 2-8-два раза по 90, а последовательно 2,4,6,8,10 с достаточно большими перерывами по 15-20 минут между циклами. Коробку не перетягивать не в коем случае. Поршни использовать только с отверстием для сброса масла
Ну может кто ещё что добавит
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 22.04.2013 в 22:56..
ну вот вы в очередной раз подтвердили что покупать поделки ВАЗа не стоит, в крайнем случае на их корявых ДВС. А я уж было дело начал думать мож К2 взять, вот купишь и снова стук перестук из-за рукожопых конструкторов.
Добавлено через 5 минут
у меня кстати масло начало жрать после проклейки ГБЦ.... хотя стучало уже 20тык, но масло не ело. Может совпало, а может....
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Satmaster56, чтот противоречие получается.
Цитата:
Повторил всё то же самое, только с верхней плитой.
.....
Никакого чуда не произошло. После затяжки фальшплиты коробки моментом 7 килограмм, показатели остались прежними! Те же +4 сотки и -3 сотки.
Или всё дело в (не)выдерживании пауз?
Пойду приорофорум курить, давно его не читал. Видимо, там обсуждение плотное было.
Добавлено через 8 минут
Кстати, сюда же добавляется температурная деформация напряженного БЦ. А куда она еще уводит - поди знай. Только предположения по характеру изменения стука за время прогрева.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Или всё дело в (не)выдерживании пауз?
Вот я тоже задумался. Если ГБЦ на железной прокладке призвано сдержать деформацию блока, то паузы я тоже не выдерживал и возможно поэтому такой результат. Возможно так происходит в заводских условиях. С другой стороны нагрузка на коробку достаточно большая в процессе эксплуатации и она всё равно своё возьмёт. В любом случае, затягиванием верхней плиты, хотелось увидеть противодействие ГБЦ деформации блока, но ничего подобного не произошло, даже отдалённо
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
сюда же добавляется температурная деформация напряженного БЦ
Это тоже интересный вопрос, самая сильная деформация на 4 цилиндре, но страдают то все.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
там обсуждение плотное было
Калинофорум более технически продвинут. На Приорофоруме больше обсуждается как нагнуть СТО, да и о стуках они прозрели только последнюю зиму