А Громозеке фиолетово на всякие ЕВРО, как и прочим тюнингаторам, им главное бабки сшибить, а за экологией пусть экологи следят.
Экология вещь хорошая, но когда едет вонючий КраКаМаз, то Евро-2 у тебя или Евро-4 - по барабану: всё равно нюхать будешь эту вонь. Вот когда это ...овно с дорог слезет, тогда и мы будем о Евро думать
и мне интересно, что такого гениального в поршневой громозеки?
Мне как раз Т поршни более гениальными представляются, но реализация как обычно подкачала.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я лишь дополнил почему ВАЗ думает иначе. Просто может у
BuTyC, сложиться ложное мнение, что ВАЗ специально и назло нам туда таблетки впихнул, вместо полноразмерных громозек.
Но ведь из 11183 ВАЗ Евро-4 всё-таки сделал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
мне интересно, что такого гениального в поршневой громозеки?
Это простое и недорогое решение сложной и дорогой проблемы ВАЗа. А как известно, всё гениальное просто
Экология вещь хорошая, но когда едет вонючий КраКаМаз, то Евро-2 у тебя или Евро-4 - по барабану: всё равно нюхать будешь эту вонь. Вот когда это ...овно с дорог слезет, тогда и мы будем о Евро думать
вспоминаю новостные программы из советского времени где крупные города мира задыхались в выхлопных газах, ты возможно не застал, про то как в Токио были специальные кабинки где можно было кислорода вдохнуть. А потом вдруг проблема сошла на нет... Видимо, как с карбов на Евро перешли.
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Но ведь из 11183 ВАЗ Евро-4 всё-таки сделал.
а мощность, а расход топлива?
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Это простое и недорогое решение сложной и дорогой проблемы ВАЗа.
на гениальность не тянет, тем более придумано не им, а тем же ВАЗом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вот и ответ. А мощность подросла на 116 ДВС. Просто переходом на Т-поршни.
Единственное, что меня не устраивает в ДВС 11194, 21126 и 21116 - "втыковость". Или пусть переписывают сервисную: привод ГРМ требует внимания на 45 тык как минимум!!! Колхоз не предлагать. Завод сам обязан устанавливать ролики с металлической обоймой, а не хрен знает что!
на гениальность не тянет, тем более придумано не им, а тем же ВАЗом.
Вот только ВАЗ всех послал на х.. Не то качество, что бы так кидать покупателей. Обрыв ремня и г...о по расходу масла - это не для нашей страны. Я не владелец BMW!!!
думаете у владельца bmw меньше проблем? Ну-ну.....и ценник ремонта немецкого космолета часто очень велик. Посмотрите на задиры поршней/цилиндров моторов фолькс Поло. Вспомните перескок цепей на турбо моторах ВАГа. И ваша капиталка калины за 15-20 тысяч рублей покажется сказкой
Единственное, что меня не устраивает в ДВС 11194, 21126 и 21116 - "втыковость". Или пусть переписывают сервисную: привод ГРМ требует внимания на 45 тык как минимум!!!
а среди современных малолитражных двигателей невытковые, вообще, ещё остались?
а у многих из них, регламент замены ремня меньше 100 ткм? точнее будет сказать - меньше 150-200 ткм.
мантру про замену ремня каждые 30-50 тыщ повторяют, в основном, автомеханики с 20..30-летним стажем.
материалы, смазки, технологии давно другие, а навыки и убеждения остались прежние.