Народ,помогите с датчиком наклона. Взял starline d10. К доп.разъему блока подключаю(слева-направо) масса датчика-сигнал-питание. Масса звонится на корпус, средний контакт 11 с копейками вольт-сигнал, 10,8-питание датчика.Никакой реакции. 30 секунд после постановки на охрану ждал.
Пытаюсь проверить датчик.В мануале сказано:Выход датчика наклона (отрицательный импульс 1,0 сек).
+и- напрямую на аккум.На выход вешаю тестер в режиме прозвонки-пищалки,второй щуп на массу. Кручу и так,и этак-никакой реакции.
__________________
Всё ИМХО...
Последний раз редактировалось Toxa60; 22.04.2013 в 19:51..
Toxa60, попробуй соединить тестер в режиме измерения постоянного напряжения (20 V)- один щуп (земля) на корпус, другой на сигнальный выход датчика. При срабатывании датчика на сигнальном выходе напряжение должно быть близко к нулю, главное, чтобы тестер успел за 1 сек. среагировать.
George 70, т.е. я запитываю датчик от аккума,в состоянии покоя на сигнальном выходе должно быть напряжение. А при срабатывании датчика напряжение должно просесть почти до нуля,я правильно понял?
Toxa60, в свое время подобным образом проверял датчики удара, на одном в состоянии покоя на сигнальном выходе было 1,0 V, на другом на сигнальном выходе - около 0,4 V (тестер MY64, режим измерения постоянного напряжения 2 V). И в том и др. случае при постукивании по корпусу датчика напряжение на сигнальном выходе падало до 0 V (на постукивание также указывало зажигание светодиодов на корпусе обоих датчиков). Датчики наклона не проверял, но, думаю, принцип тот же- просто в твоем случае возмущение на датчик другое (наклон). Короче, пробуй!
Toxa60, в свое время подобным образом проверял датчики удара, на одном в состоянии покоя на сигнальном выходе было 1,0 V, на другом на сигнальном выходе - около 0,4 V (тестер MY64, режим измерения постоянного напряжения 2 V). И в том и др. случае при постукивании по корпусу датчика напряжение на сигнальном выходе падало до 0 V (на постукивание также указывало зажигание светодиодов на корпусе обоих датчиков). Датчики наклона не проверял, но, думаю, принцип тот же- просто в твоем случае возмущение на датчик другое (наклон). Короче, пробуй!
У датчиков,как правило, выход с общим коллектором, т.е. с выхода на +12V надо резистор килоом на 5 поставить(в блоке сигналки он и стоит) при проверке, и тогда там будет не 0,4v в режиме покоя, а почти 12v. А при сработке почти ноль.
Соответственно датчики надо согласовывать со входом сигналки, а не лепить гроздь в одну кучу.
У датчиков,как правило, выход с общим коллектором,
1din, у датчиков выход с открытым коллектором.
Проверял датчики и по этой схеме- на сигнальный выход через резистор подавал +12 V и имитировал воздействие на датчик. И эта схема более правильная. Но если под рукой кроме аккумулятора и самого датчика ничего нет, то вполне подойдет и такая проверка, к тому же более быстрая и также объективная.
1din, у датчиков выход с открытым коллектором.
Проверял датчики и по этой схеме- на сигнальный выход через резистор подавал +12 V и имитировал воздействие на датчик. И эта схема более правильная. Но если под рукой кроме аккумулятора и самого датчика ничего нет, то вполне подойдет и такая проверка, к тому же более быстрая и также объективная.
Про общий-это да, писанул, так писанул
Без резистора нагрузки вы вообще можете не увидеть ничего на некоторых датчиках.
За неимением нагрузки,наверное, можно мультиметр в режиме вольтметра включить на выход и на +12V.Пусть нагрузкой и подтяжкой выхода будет.
Нет сработки-0V
Есть сработка-12V
Ну а вообще заниматься электроникой надо имея резистор ,паяльник итд
Итак,заработало. Датчик в магазине поменяли на другой,хотя дело было скорее во мне,а не в нем Подключил без резистора.
Проверял так
Цитата:
Сообщение от 1din
За неимением нагрузки,наверное, можно мультиметр в режиме вольтметра включить на выход и на +12V.Пусть нагрузкой и подтяжкой выхода будет.
При срабатывании наблюдал около 12 в.
Разъем доработал ножом и наждачкой,белый провод откусил. Затестил.Действительно,срабатывает когда колесо еще не оторвалось от земли при подъеме домкратом.
Лучшим место для размещения оказалось пространство под задним сиденьем. Крепил под накладку ручника(вроде как поближе к центру)-срабатывает хуже.
Всем спасибо за подсказки,плюсанул.
Соответственно датчики надо согласовывать со входом сигналки, а не лепить гроздь в одну кучу.
Чёто я не вкурил...
У меня датчик объема и удара просто, грубо говоря, "скручены провода вместе" и воткнуты в сигнализацию. И прекрасно работают.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.