Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Сегодня прошел ТО-1. Смена Михайлова.
Все замечательно. Записывался на 8:00, в 11:30 уже был свободен. Стоимость (включая мойку, посещение кафе и масло с фильтром) чуть меньше 3500. Скидки действуют.
Также Сергей Геннадьевич показал помещение будущего автосалона, ремонт близок к завершению.
Огромное спасибо!!!
Приветствую!
Понимать это надо так. (495) 937-85-50 / 51 - это телефоны в цех ТОиР. В кузовной цех раньше был другой телефон. С сегодняшнего дня оба цеха, для удобства работают по общим номерам (495) 937-85-50 / 51.
Вообще-то я сегодня и звонил. Девушка сказала, что кузовной цех ещё не готов и порекомендовала обратиться к вашим партнёрам 995-1212. Это соответствует действительности, или девушки на телефоне не в курсе? Можно в настоящий момент у вас делать кузовной ремонт или пока только у партнёра?
Вообще-то я сегодня и звонил. Девушка сказала, что кузовной цех ещё не готов и порекомендовала обратиться к вашим партнёрам 995-1212. Это соответствует действительности, или девушки на телефоне не в курсе? Можно в настоящий момент у вас делать кузовной ремонт или пока только у партнёра?
Еще раз здравствуйте!
Теперь девушки в курсе полностью. Кузовной ремонт осуществляем сами, оборудование все новое (Blackhawk, Colortech). Если интересно, то могу отпостить фотоотчет.
Ubi pus, ibi incisio, здравствуйте, подскажите пожалуйста, на 24000 отчетливо появился характерный стук клапанов,(бензин тут не причем, специально заправлялся на разных нормальных заправках) регулировка клапанов до планового ТО это гарантийный случай или придется платить?, заранее благодарен
И вообще из-за чего могут стучать клапана???
__________________
Всем хорошего настроения!!!!!!!
В понедельник неожиданно появилась необходимость наведаться в техцентр. Главной причиной стал Check штоб его engine, который вдруг загорелся после того, как я поменяла габаритные лампочки… «Это никак не связано» – скажете вы. Я тоже так подумала, но на всякий случай испугалась. На всякий случай сильно. Кроме этого стал поскрипывать руль, и прокладка блока цилиндров изжила себя настолько, что масло находилось в основном снаружи, а не внутри. Ну и оказалось что я никак не могла преодолеть рубеж в 200 км/ч из-за слишком тугой педали газа, что показал специальный тест-драйв, проведенный Wishmaster. Зато удар правой у меня теперь как у Бэкхэма. Beware of me, как говорится! )) На самом деле, эти мелочи возникли давно, абсолютно не мешали жить и вполне терпели до очередного планового ТО-2, который я собиралась сделать в скором времени, но на территории Самарской области. Но check engine спутал все карты. Так как нам с малышкой вскоре предстоял длительный «перелет», я поняла, что визита в техцентр избежать не удастся. И это было самым грустным. Потому что автосервисы у меня прочно ассоциируются со стоматологическими кабинетами или даже еще с чем похуже по степени неприятности процесса… Это такое место, где у тебя выпьют всю кровь, испортят все нервы, заберут все деньги в полной уверенности, что именно так и нужно обслуживать автомобили. Увы, но таким без преувеличения был мой самый первый опыт обращения в техцентр. После этого я решила, что больше НИКОГДА! Лучше ездить пока само совсем не отвалится, чем позволить еще раз надругаться над собой и над машиной. Вот так то. Но на этом грустная история заканчивается и начинается хорошая и добрая.
На форуме я узнала о «Ростокино-Лада». Я записалась по телефону на среду. В среду приехала туда к 14.00. Поставила машину на площадке на улице. Здесь же познакомилась с Miralex, который и провел диагностику на месте. Принес компьютер с проводочками и стал «прослушивать» пациента. По ходу дела рассказала обо всем, что беспокоит. Выяснилось, что причиной check engine стали свечи. Их предстояло заменить. Так же заменить прокладку блока цилиндров, устранить скрип рулевого колеса, и сделать послабее педаль газа, хотя в принципе она была в норме, и заслонка при нажатии до упора открывалась на 97%. Там просто еще коврик мешал, который скоро подвергнется «аццкому тюнингу», путем классического обрезания. )) Да, еще конечно мытье машины в целом и отдельным пунктом мытье двигателя. Уж ооочень там было грязно. ))) Вот так. Осмотр показал, что в общем-то ничего смертельного не произошло. Потом наступил этап заполнения бумажек, заказ-нарядов и прочего. Здесь очень важно упомянуть что ты из Калина клуба и предъявить карточку или купон, чтобы сделали соответствующую пометку о 5% скидке. Ну собственно и все. Затем у тебя забирают ключи, и малышка переходит в руки к «докторам». Около 18.00 мне позвонили и сказали, что машина готова и можно ее забирать. Она стояла на том же месте, сверкающая своей чистотой и прокачанная «Ростокино team» ))) Подняли капот… О Боже! Там было так чисто!!! Как в первые дни после ее рождения… Потом переместились в салон. Там были чистые коврики. А на переднем пассажирском лежали старые свечи в коробочках от новых. Сначала тест руля. Я долго крутила его и прислушивалась к звукам… Тишина. А педаль газа стала совсем другой... Нажимается легко. Теперь придется записаться на фитнесс. ) В общем, все, что надо сделали на 5+.
Но это еще не все. Счет тоже приятно удивил. Скидку сделали. То, что попадает под гарантийную статью – бесплатно. Ну и самое главное – отношение к клиенту замечательное. Все внимательно выслушают, расскажут что да как, подскажут лучший вариант, а не «впарят» подороже. Алексей лично проконсультировал меня по всем интересующим вопросам. При общении в «Ростокино» чувствуешь себя на равных и Человеком! А это очень важно.
По дороге домой привыкала к новым ощущениям с новой педалью. Поначалу конечно непривычно и были перегазовки. Но потихоньку нога «прирабатывалась». И на педаль так и хотелось нажимать и нажимать… а скоростной режим нарушать и нарушать… ))) Но голос разума все же победил, и я отложила новые испытания до лучших времен, но ощущения потрясающие! Машинка стала лучше и, кажется, счастливее…
Могу сказать точно, что я выбрала для себя место, где буду обслуживать свою машинку. Этим людям я доверяю. «Ростокино» – так держать!
__________________ Love, peace, harmony Give it all you can!
Ну вот! Дошёл я наконец до компа и решил написать отчётец.
Проблема моя была в том, что выходя утром за машиной, я видел такую картину... Сухой асфальт и лужа в районе генератора. При осмотре оказалось, что мой тосол решил погулять. Постоянно доливать тосол терпения у меня не хватило, да и весь асфальт во дворе я им уде и так залил. Посоветовавшись с Wishmaster-ом по поводу тех центра и обслуживания, я решил позвонить в Ростокино и записаться на приём. Записали меня на пятницу к 12:00, я подъехал к 11:00. При въезде меня встретил приёмщик и выслушал мои жалобы и пожелания. После этого я поднялся на второй этаж к девушкам на оформление.
Когда я им показал клубную карту и сказал, что мне полагается скидочка в 5%, они сделали удивлённый вид и сказали, что не слышали о таком. Пришлось звонить Wishmaster-у. После чего подошёл мужчина в белой рубашке и все разрулил.
За одно с ремонтом я решил немного приукрасить свою девочку и поставить ей дефлекторы. Да и мне с ними удобней, теперь хоть окошко можно открывать во время дождя, а то все запотевает.
Ну вот, машинку забрали и сказали, что позвонят.
Никогда не был в этом районе и тут мне представился шанс его изучить. Я обошёл Останкинский парк, ВДНХа и сходил в Ашан сити на Шереметьевской покушать. Успел посмотреть кино в комнате ожидания и был искусан комарами. День был у них загружен, машин было много.
Мне очень понравилось отношение со стороны мастера и других парней из ремонтной. Мне все объяснили, что у меня не так с радиатором, показали трещину откуда убегал мой антифриз. Установили новый радиатор из собственных запасов. Человек который делал мою машину даже задержался сверх своей смены и все сделал качественно и чисто.
Домой я ехал уставший, но довольный.
Хочу выразить благодарность персоналу Ростокино-Лада, за хорошую работу. Все внимательные и стараются помочь. У меня скоро ТО-2 и я уже знаю где я его буду делать.
Приехал я на певое ТО на Алма-Атинку (Самара), сразу поинтересовался у приёмщика (Максим) действует ли акция 3-и ТО за половину цены. Максим сказал:" да эта акция действует!, подпишите тут и тут машину загоняйте ключи на стол а сами отдыхайте в комнате ожидания." я поблагодарил его загнал машину принёс ключи расписался и в комнату отдыха. Ждал я примерно часа 3-и (переодически поглядывая как там машина) немного помог мастеру и его коллеге когда они с трудом устанавливали коробку на место. остальные процедуры заняли ещё
1.5 часа и наконец мне сказали всё заберайте, всё у вас хорошо. Я к приёмщику (Максиму) он мне закрыл наряд и говорит: "в кассу" . Я сразу удивился глядя на стоимость, и спросил: "а 3-и ТО за половину стоимости?", и получил ответ:"Это надо было раньше, где вы были, я вам сказал что надо оформлятся, а вы ушли...." и предложили мне 2-е и 3-е ТО за половину стоимости...
Какаято не совсем прозрачная политика у вашего сервиса...
После первого ТО всё было нормально, но вот както незаметно стал появляться странный звук (похожий начарапание металической щётки об метал, такая ситуация была только тогда, когда я стою на нитралке или еду, и полностью проподал когда я выжимаю сцепление) и он проподал появлялся снова и наступил день когда все стали спрашивать, что у тебя такое с машиной? Откуда такой звук?
Я решил поехать в сервис!!!
Выбор пал также на Алма-Атинку (Самара) рядом с домом и самый крупный.
Приехав туда, ребята на приёмке (хочу заметить молодцы, профи в своей работе) определили меня к Ласточкину Андрею. Заехал на мойку, оформился, стою жду инжинера по гарантии, прошло минут 15-ть подходит молодой человек (к сожалению не помню как его зовут) в беленькой рубашке очень приянтной внешности и говорит : "ну что поехали?" сели мы с ним в машину и поехали. Он сразу понял меня, какой именно шум я имею ввиду, и дал своё заключение:"ПОБОБНЫЕ ШУМЫ ЭТО "БОЛЕЗНЬ СЕМЕЙСТВА КАЛИНЫ", и что зимой будет намного хуже. Устранить их нельзя даже заменой коробки передач."
В понеднльник поеду вновь в сервис и буду просить заключение, что это всё в пределах нормы, а потом на независимую экспертизу. Т.к. у многоих моих знакомых Лада Калина. то я уже уверен, что это не болезнь Калины, а большая лень инжинера по гарантии.
Наши сервисы - это матерная песня. Для начала мне колдун отрегулировали кувалдой, а когда он потёк и пришлось ставить новый, зазор выставляли путём попытки согнуть упругий рычаг, а потом напихать туда шайбы. На просьбу сделать всё по букварю ответ был - что его написали му..ки, а читают чайники. В итоге делал сам.
При сход-развале не смогли открутить гайку на тяге - стали греть газосваркой - сожгли пластиковый стакан защиты стойки, без имоций сообщили что он нах не нужен. Итог -замена рулевых тяг и самостоятельное восстановление кожуха.
При замене шаровой умелец зачем то бил кувалдой по рычагу, через раз попадая по тормозному диску.
Вывод - сервисы разные, а этих дебилов учат в одной дурке
Вывод - сервисы разные, а этих дебилов учат в одной дурке
Осторожней с выводами, не думаю, что все представители Вашей профессии "белые и пушистые", однако я заочно не ставлю диагноз Вам всем. Это, по крайней мере - не этично.