Поменял сцепление в комплекте. Поставил вот такое http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/scepl_47662.html AV-Avtotechnik.
Сама корзина 1118, диск сцепления 2112, подшипник маде ин чина, но всё очень хорошего качества, приятное мягкое и уверенное сцепление, машину буквально не узнать, родное уже дёргалось всё да и подпалил было.
Но есть один косяк, хочу обратить внимание, что корзина по внешнему диаметру чуть великовата и краем корзины стало заедать за край обгонной муфты привода стартера от чего после завода двигателя бендикс с трудом возвращался назад и жутко так жужжал. Пришлось корпус обгонной муфты немного обточить на наждаке по кругу (стартер БОШ) теперь нормально.
__________________
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы скажите, может быть использовано против Вас.
Доброго дня. Извините если не по теме. Такой вопрос, при замене сцепления в сборе что нибудь еще надо менять? У меня сейчас при разгоне пробуксовывает на третей и остальных скоростях по возрастанию, машина 2007 года, 1.6, 8 кл. пробег 85 тыс. Сцепление не жег, стоит заводское, правда какое именно тоже не знаю, не лазил туда никогда.
Хочу вот такое взять, как думаете нормальное или нет?
Сцепление (компл.) 2108 Krafttech в сборе W0190B, Артикул производителя 21080-1601100-0190B, цена 1 925.00
Будет ли оно мягкое? Если нет то какое лучше поставить? Недавно продолжительное время ездил на лансере 10. И после того как сел обратно на калину ощутил что сцепление срабатывает только когда педаль уже почти полностью отжата. А на лансере с самого начала начинает работать. Вообще конечно дело привычки. После 20 минут езды уже привык. и вообще за 6 лет заводское сцепление не напрягало. НО можно ли довести максимально приближенно к лансеровскому?
Так же слышал что бывают подделки, как отличить? на что обратить внимание? Возможно у кого нить есть полезные ссылки которые можно почитать?
Сцепление сновья работало очень грубо, передачи тоже не всегда включаются идеально, когда с места трогаешься или переключаешься то чуть ли не удары проходят по трансмиссии. Прокатился на Реношке - сказка, а не сцепление. Вот подумываю, стоит ли поменять, чтобы приблизить работу сцепления к бюджетной иномарке или это нереально? И какую модельку посоветуете. Вроде отзывы неплохие по luk и Sachs. Неплохо бы опросник сделать в голове темы по производителям сцепления. Андрей629, LADA1119_365, как Sachs в деле по мягкости и плавности, а то на родном, как на тракторе.
Моё сцепление предположительно прошло 99000 км (т.е я думаю не разу не менялось, я второй хозяин машины). Надумал менять сцепление так как жесткое и схватывает почти к концу, но в остальном всё нормально. Меня все отговаривают и говорят что сцепление в норме и возможно я выкину деньги на ветер после замены. Опыта вождения у меня мало, сравнивал сцепление и с иномарками и с новой калиной у них сцепление мягкое и цепляется хорошо. Последние время педаль сцепления часто похрустывает, т.е механизм авторегулирования троса дошел до упора и регулироваться далее не куда, это моё предположение.
Вопрос могу ли я решить свои проблемы регулировкой троса, т.е мягкость педали увеличить и схватывание по раньше?
Сцепление сновья работало очень грубо, передачи тоже не всегда включаются идеально, когда с места трогаешься или переключаешься то чуть ли не удары проходят по трансмиссии. Прокатился на Реношке - сказка, а не сцепление. Вот подумываю, стоит ли поменять, чтобы приблизить работу сцепления к бюджетной иномарке или это нереально? И какую модельку посоветуете. Вроде отзывы неплохие по luk и Sachs. Неплохо бы опросник сделать в голове темы по производителям сцепления. Андрей629, LADA1119_365, как Sachs в деле по мягкости и плавности, а то на родном, как на тракторе.
Sachs вполне нормальное сцепление,меня полностью устраивает.Педаль мягкая,переключения чёткие, короче никаких проблем-я доволен)
Добавлено через 5 минут
Учитывая и то что оно мне досталось за 1980рэ.