Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Когда не исправно сцепление задняя включается с треском,если передачи включались нормально то сцепление тут не причем.
Я об этом писал в самом начале. У меня что 1ая, что 2ая, что задняя - все с треском включались. Особенно задняя. А перед поломкой, нажимая на сцепление у меня через раз срабатывал натяжитель троса, чего быть не должно.
Когда не исправно сцепление задняя включается с треском,если передачи включались нормально то сцепление тут не причем.
А ещё, когда сцепление на моей старой калине 60000 отъездило, то я не мог плавно переключаться. Педаль еле еле отпускаешь, а на следующую скорость переходит с рывком.
Я не эксперт, но мне кажется скорость втыкали без сцепления и давя на газ. Если без газа, то всё хорошо переключается.
При браке сломается одна шестерня, а не обе.
Не хочу обидеть хозяина этого горя, я могу быть не прав.
Добавлено через 3 минуты
На прошлой неделе ИПГ сказал, что скоро завалят гарантию четырнадцатыми. У них вместо бронзового синхронизатора поставили какой то серого цвета и он ломается. Может и тут какое то новшество
Я об этом писал в самом начале. У меня что 1ая, что 2ая, что задняя - все с треском включались. Особенно задняя. А перед поломкой, нажимая на сцепление у меня через раз срабатывал натяжитель троса, чего быть не должно.
Ну вот и результат,если передачи 1-2 включаются с треском это прямой путь в сервис,тут или сцепление не до конца выключается или синхронизаторам хана.
Я не эксперт, но мне кажется скорость втыкали без сцепления и давя на газ. Если без газа, то всё хорошо переключается.
Это вам кажется. Точно помню, что сцепление выжимал, максимум недожал. Про газ вообще молчу. Как только воткнулась задняя - машина заглохла сразу! Моя ошибка была в том, что попытался вернуть рычаг в нейтральное положение сам. Нужно было звонить в сервис и говорить о случившемся. Просто, до этого момента, слабо представлял весь механизм КПП, поэтому не понимал из-за чего могло заклинить. Сейчас становится ясно, что поломке, всё-таки поспособствовал я сам. Но тем не менее, из-за чего заклинило - вопрос остаётся открытым.
Это вам кажется. Точно помню, что сцепление выжимал, максимум недожал. Про газ вообще молчу. Как только воткнулась задняя - машина заглохла сразу! Моя ошибка была в том, что попытался вернуть рычаг в нейтральное положение сам. Нужно было звонить в сервис и говорить о случившемся. Просто, до этого момента, слабо представлял весь механизм КПП, поэтому не понимал из-за чего могло заклинить. Сейчас становится ясно, что поломке, всё-таки поспособствовал я сам. Но тем не менее, из-за чего заклинило - вопрос остаётся открытым.
Заклинило из за сцепления,надо было до поломки в сервис ехать,с треском иногда может только задняя передача переключатся,там синхронизаторов нет,а если 1-2 то это неисправность.
Заклинило из за сцепления,надо было до поломки в сервис ехать,с треском иногда может только задняя передача переключатся,там синхронизаторов нет,а если 1-2 то это неисправность.
В пригороде живу, поэтому не заехал, а написал на почту в салон и, после того, как не получил ответ, позвонил. Мне ответили, что хруст это нормально, приработается, на ТО1 расскажите всё подробно, там и посмотрят. Ну я и плюнул, тем более, до ТО оставалось 500 км.
В пригороде живу, поэтому не заехал, а написал на почту в салон и, после того, как не получил ответ, позвонил. Мне ответили, что хруст это нормально, приработается, на ТО1 расскажите всё подробно, там и посмотрят. Ну я и плюнул, тем более, до ТО оставалось 500 км.
Вот и получается виноват салон,а как доказать ,когда коробку сломали вы,т.к. ездили с неисправным сцеплением и поломка не брак а механическая.