Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2008, 11:48   #11
Свой человек
 
Аватар для порутчик
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Тамбов
Возраст: 55
Автомобиль: VW Golf V
Сообщений: 746
Изображений: 2
Вес репутации: 20 порутчик не успел проявить себя
Отправить сообщение для порутчик с помощью Skype™
Ответ: ДВИГАТЕЛЬ 1,4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не надо сбиваться с курса. Вопрос встал про колебательный режим (подгазовывание) при прогреве. Обороты ХХ при прогретом движке в порядке.
Это мало что меняет, режим прогрева вообще недокументирован нив каких ТТХ на автомобиль причем не только нашего но и зарубежного производства, можно только посмотреть кривую зависимости оборотов от температуры и сравнивать насколько системе в целом удается доступными ей средствами удерживать обороты согласно этой кривой, а средств у нее не так уж много это РХХ, время впрыска, угол зажигания, ну и после того как ДК достигнет своей рабочей температуры то и он вносит свою лепту, а причины "нервного" поведения при прогреве остаются те-же что описывал выше, объясню почему.
Более удачно собранный двигатель будет ровно сбавлять обороты при постепенном прогреве согласно заложенной в калибровке зависимости до достижения рабочей температуры и выхода на регулирование по ДК так наверное у большинства участвующих в обсуждении, движок с небольшими косяками будет "нервничать" и его иногда может успокоить более умная калибровка, но это чисто гепотетически, струдом представляю себе диагноста который пожелает заморачиватся такими режимами в онлайне, уж больно быстро мотор прогревается и ему долго надо ждать пока он остынет.А вот доводить до ума железо нового автомобиля это не каждый захочет и посчитает нужным.А вот разобрав новый мотор и собрав соблюдая все зазоры, перевесив поршневую, проверив все что касается газораспределения, мотор будет шептать как
дорогая иномарка.
__________________
Хочу Golf VI
порутчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.