Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Не надо сбиваться с курса. Вопрос встал про колебательный режим (подгазовывание) при прогреве. Обороты ХХ при прогретом движке в порядке.
|
Это мало что меняет, режим прогрева вообще недокументирован нив каких ТТХ на автомобиль причем не только нашего но и зарубежного производства, можно только посмотреть кривую зависимости оборотов от температуры и сравнивать насколько системе в целом удается доступными ей средствами удерживать обороты согласно этой кривой, а средств у нее не так уж много это РХХ, время впрыска, угол зажигания, ну и после того как ДК достигнет своей рабочей температуры то и он вносит свою лепту, а причины "нервного" поведения при прогреве остаются те-же что описывал выше, объясню почему.
Более удачно собранный двигатель будет ровно сбавлять обороты при постепенном прогреве согласно заложенной в калибровке зависимости до достижения рабочей температуры и выхода на регулирование по ДК так наверное у большинства участвующих в обсуждении, движок с небольшими косяками будет "нервничать" и его иногда может успокоить более умная калибровка, но это чисто гепотетически, струдом представляю себе диагноста который пожелает заморачиватся такими режимами в онлайне, уж больно быстро мотор прогревается и ему долго надо ждать пока он остынет.А вот доводить до ума железо нового автомобиля это не каждый захочет и посчитает нужным.А вот разобрав новый мотор и собрав соблюдая все зазоры, перевесив поршневую, проверив все что касается газораспределения, мотор будет шептать как
дорогая иномарка.