Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
vas,
мне нравятся Бош. Заменив 3 года назад две катушки, до сих пор не испытываю никаких проблем.
Здесь есть своя тема о катушках, возможно там найдете какое-то иное мнение.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Привет всем! Помогите решить проблему. Машина 16 кл. 1.4. с ГБО. Вообщем инжекторщики посылают к газовщикам, а газовщики к инжекторщикам. На 2 передаче очень сильно начинает троить двигатель, загорается ЧЕК, приходиться останавливаться, глушить и заново заводить. Заметил, что чаще всего это происходит при вывернутых колесах. Когда вхожу в поворот или переезжаю лежачего. Хотя может это просто на малых оборотах получается. Сегодня попробовал не глушить, чек потух, ехала вроде на слух и нормально, но когда вышел и послушал, то слышна не правильная работа. Также еще заметил, что на одной катушке чуть порван резиновый изолятор. Может ли это происходить из-за изолятора или же проблема в чем-то другом?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
GIGABYTE, В общем так: на 99% это катушка! Есть чем ошибки прочитать? Советую действовать как я: прочитать ошибки, сбросить, поменять подозрительную катушку местами с неподозрительной, если ошибка изменится, то в магазин за катушкой
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vas
GIGABYTE, В общем так: на 99% это катушка! Есть чем ошибки прочитать? Советую действовать как я: прочитать ошибки, сбросить, поменять подозрительную катушку местами с неподозрительной, если ошибка изменится, то в магазин за катушкой
Адаптера нет. А получиться поменять местами катушки, они ведь с проводом идут? Хватит ли длины провода? Или я что-то не понял...