Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2008, 18:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Возраст: 43
Автомобиль: 111840
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Belobob не успел проявить себя
Ответ: Помогите, 16v Вместо 8V на двигле 1,6

Цитата:
Сообщение от Rulezzz Посмотреть сообщение
Подскажите кто нибудь, что нужно для того чтобы установить 16-ти клапанную голову на двигатель Калины 1,6. Где это можно сделать и во сколько всё это встанет?
По моему это нереально ! Ведь надо и блок от 16 клапанной и доп ролик натяжной и помпу от 16 клапанки . Короче гемор .
__________________
Калина рулит
Belobob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2008, 00:12   #2
Питерская ячейка
 
Аватар для ChipX
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 298
Изображений: 13
Вес репутации: 18 ChipX не успел проявить себя
Отправить сообщение для ChipX с помощью ICQ
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Maverick,смотри я чё-то не догоняю зачем менять контроллер...у меня Я7.2,на сколько я знаю калиновский январь отличаеться от других Я7.2(15 и 10) только каналом управления бензонасосом и адсорбером,я слышал люди чё-то там перекидывают провода с бензонасоса как то и льют в калину прошивки от 15шки...всё работает,в темие было сказано что то про катушки отдельные на 16ве...я не совсем понял...короче скажи мне пожалуйста реально ли это замутить не меняя калиновский январь???
просто я заплатил за него 4 штуки т.к. мой бош меня не устраивал совсем и снова покупать контроллер как то не охота....
ChipX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2008, 23:09   #3
Интересующийся
 
Аватар для grey2012
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Московская область г. Воскресенск
Сообщений: 121
Изображений: 2
Вес репутации: 18 grey2012 не успел проявить себя
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

РЕБЯТА!

ЗАЧЕМ ГОЛОВКУ МЕНЯТЬ!

Я на 8 ми клаппаник 1,6л поставил распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 101 котрый даёт большой прирост мощности и момента с низов и вплоть до 6000 об/мин. Контроллер Январь прошивка от Паулюса.

ИТОГО: Мощность порядка 100 лошадей момент на валу с самых низов побольше чем у 16 ти клапанника, динамика разгон - прибавился прилично. расход с прошивкой от Паулюса 5,9-6,1 по шоссе, 6,9-7,1 смешанный город-шоссе.

Да и для техосмотра нет проблем - ведь внешне ничего не изменилось! И расходов (по деньгам) гораздо меньше!
grey2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 07:10   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от grey2012 Посмотреть сообщение
РЕБЯТА!

ЗАЧЕМ ГОЛОВКУ МЕНЯТЬ!

Я на 8 ми клаппаник 1,6л поставил распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 101 котрый даёт большой прирост мощности и момента с низов и вплоть до 6000 об/мин. Контроллер Январь прошивка от Паулюса.

ИТОГО: Мощность порядка 100 лошадей момент на валу с самых низов побольше чем у 16 ти клапанника, динамика разгон - прибавился прилично. расход с прошивкой от Паулюса 5,9-6,1 по шоссе, 6,9-7,1 смешанный город-шоссе.

Да и для техосмотра нет проблем - ведь внешне ничего не изменилось! И расходов (по деньгам) гораздо меньше!
Затем, чтобы получить не 100, а 120,130,140 коней. Интересно, как мощность определил в 100 сил? Число понравилось? Я думаю, польстил своей машине. Не больше +10 сил с таким набором (этот вал+прошивка).
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 10:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Сообщений: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Андрей_Т не успел проявить себя
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Maverick,смотри я чё-то не догоняю зачем менять контроллер...у меня Я7.2,на сколько я знаю калиновский январь отличаеться от других Я7.2(15 и 10) только каналом управления бензонасосом и адсорбером,я слышал люди чё-то там перекидывают провода с бензонасоса как то и льют в калину прошивки от 15шки...всё работает,в темие было сказано что то про катушки отдельные на 16ве...я не совсем понял...короче скажи мне пожалуйста реально ли это замутить не меняя калиновский январь???
просто я заплатил за него 4 штуки т.к. мой бош меня не устраивал совсем и снова покупать контроллер как то не охота....
В контроллерах для 16кл 1,6L авто четыре силовых ключа-отдельный ключ на каждую катушку-которые надеватся прямо на свечи и сидят в свечных колодцах, а в твоем контроллере только два ключа (если он с 8V машины изначально) Можно попробовать сделать как на стастарых 16V 1,5L, там был модуль зажигания внешний со спаренными катушками, только вот надо смотреть станул ли высоковольтные провода от этих старых движков в свечные колодцы и оденутся ли на твои катушки зажигания. Перешивать контроллер надо будат однозначно
Андрей_Т вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 12:17   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для ChipX
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 298
Изображений: 13
Вес репутации: 18 ChipX не успел проявить себя
Отправить сообщение для ChipX с помощью ICQ
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

прошивка не вопрос...спасиба за ответ! совсем не хочеться контроллер покупать...(((((((
ChipX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 07:15   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Помогите, 16v Вместо 8V на двигле 1,6

Цитата:
Сообщение от Belobob Посмотреть сообщение
По моему это нереально ! Ведь надо и блок от 16 клапанной и доп ролик натяжной и помпу от 16 клапанки . Короче гемор .
Значит, люди сделавшие это, волшебники? Блок не надо менять.Поршневую надо. В ГБЦ увеличиваются дырки под болты (до 12 мм), сами болты укорачиваются. Ролик и помпа продаются в магазине. Не реально купить?
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 08:47   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для ChipX
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 298
Изображений: 13
Вес репутации: 18 ChipX не успел проявить себя
Отправить сообщение для ChipX с помощью ICQ
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Товарищи ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост по поводу контроллера...
а на вопрос зачем менять 8v на 16v....тупо поменять бошку конечно по соотношению вложил-получил она конечно себя не оправдывает,но ведь это делаеться с взглядом на будущее...валы другие туда положить и т.д и т.п,а из 16v можно намного больше выжать чем из 8.Просто для начала надо собрать сток 16в и от него уже и отталкиваться!
ChipX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2008, 11:27   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Автомобиль: 11183
Сообщений: 95
Вес репутации: 19 Igor23 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Igor23 с помощью ICQ
Ответ: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
Товарищи ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост по поводу контроллера...а на вопрос зачем менять 8v на 16v....тупо поменять бошку конечно по соотношению вложил-получил она конечно себя не оправдывает,но ведь это делаеться с взглядом на будущее...валы другие туда положить и т.д и т.п,а из 16v можно намного больше выжать чем из 8.Просто для начала надо собрать сток 16в и от него уже и отталкиваться!
В общем все реально, менять контроллер не надо, я даже первоначально ВВ провода не менял. Можно даже не спешить перешиваться. Перешиваться стоит после полной настройки железа. Тяга на низах не снижается, это точно, но зато после 3000 до 5000 раскручивается очень легко и с 8 кл не сравнить.
Есть еще сдесь инфа http://kalina-club.com.ua/forum/inde...st=60&start=60
__________________
Igor23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.