Подскажите кто нибудь, что нужно для того чтобы установить 16-ти клапанную голову на двигатель Калины 1,6. Где это можно сделать и во сколько всё это встанет?
По моему это нереально ! Ведь надо и блок от 16 клапанной и доп ролик натяжной и помпу от 16 клапанки . Короче гемор .
Maverick,смотри я чё-то не догоняю зачем менять контроллер...у меня Я7.2,на сколько я знаю калиновский январь отличаеться от других Я7.2(15 и 10) только каналом управления бензонасосом и адсорбером,я слышал люди чё-то там перекидывают провода с бензонасоса как то и льют в калину прошивки от 15шки...всё работает,в темие было сказано что то про катушки отдельные на 16ве...я не совсем понял...короче скажи мне пожалуйста реально ли это замутить не меняя калиновский январь???
просто я заплатил за него 4 штуки т.к. мой бош меня не устраивал совсем и снова покупать контроллер как то не охота....
Я на 8 ми клаппаник 1,6л поставил распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 101 котрый даёт большой прирост мощности и момента с низов и вплоть до 6000 об/мин. Контроллер Январь прошивка от Паулюса.
ИТОГО: Мощность порядка 100 лошадей момент на валу с самых низов побольше чем у 16 ти клапанника, динамика разгон - прибавился прилично. расход с прошивкой от Паулюса 5,9-6,1 по шоссе, 6,9-7,1 смешанный город-шоссе.
Да и для техосмотра нет проблем - ведь внешне ничего не изменилось! И расходов (по деньгам) гораздо меньше!
Я на 8 ми клаппаник 1,6л поставил распредвал ОКБ "ДИНАМИКА" 101 котрый даёт большой прирост мощности и момента с низов и вплоть до 6000 об/мин. Контроллер Январь прошивка от Паулюса.
ИТОГО: Мощность порядка 100 лошадей момент на валу с самых низов побольше чем у 16 ти клапанника, динамика разгон - прибавился прилично. расход с прошивкой от Паулюса 5,9-6,1 по шоссе, 6,9-7,1 смешанный город-шоссе.
Да и для техосмотра нет проблем - ведь внешне ничего не изменилось! И расходов (по деньгам) гораздо меньше!
Затем, чтобы получить не 100, а 120,130,140 коней. Интересно, как мощность определил в 100 сил? Число понравилось? Я думаю, польстил своей машине. Не больше +10 сил с таким набором (этот вал+прошивка).
Maverick,смотри я чё-то не догоняю зачем менять контроллер...у меня Я7.2,на сколько я знаю калиновский январь отличаеться от других Я7.2(15 и 10) только каналом управления бензонасосом и адсорбером,я слышал люди чё-то там перекидывают провода с бензонасоса как то и льют в калину прошивки от 15шки...всё работает,в темие было сказано что то про катушки отдельные на 16ве...я не совсем понял...короче скажи мне пожалуйста реально ли это замутить не меняя калиновский январь???
просто я заплатил за него 4 штуки т.к. мой бош меня не устраивал совсем и снова покупать контроллер как то не охота....
В контроллерах для 16кл 1,6L авто четыре силовых ключа-отдельный ключ на каждую катушку-которые надеватся прямо на свечи и сидят в свечных колодцах, а в твоем контроллере только два ключа (если он с 8V машины изначально) Можно попробовать сделать как на стастарых 16V 1,5L, там был модуль зажигания внешний со спаренными катушками, только вот надо смотреть станул ли высоковольтные провода от этих старых движков в свечные колодцы и оденутся ли на твои катушки зажигания. Перешивать контроллер надо будат однозначно
По моему это нереально ! Ведь надо и блок от 16 клапанной и доп ролик натяжной и помпу от 16 клапанки . Короче гемор .
Значит, люди сделавшие это, волшебники? Блок не надо менять.Поршневую надо. В ГБЦ увеличиваются дырки под болты (до 12 мм), сами болты укорачиваются. Ролик и помпа продаются в магазине. Не реально купить?
Товарищи ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост по поводу контроллера...
а на вопрос зачем менять 8v на 16v....тупо поменять бошку конечно по соотношению вложил-получил она конечно себя не оправдывает,но ведь это делаеться с взглядом на будущее...валы другие туда положить и т.д и т.п,а из 16v можно намного больше выжать чем из 8.Просто для начала надо собрать сток 16в и от него уже и отталкиваться!
Товарищи ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост по поводу контроллера...а на вопрос зачем менять 8v на 16v....тупо поменять бошку конечно по соотношению вложил-получил она конечно себя не оправдывает,но ведь это делаеться с взглядом на будущее...валы другие туда положить и т.д и т.п,а из 16v можно намного больше выжать чем из 8.Просто для начала надо собрать сток 16в и от него уже и отталкиваться!
В общем все реально, менять контроллер не надо, я даже первоначально ВВ провода не менял. Можно даже не спешить перешиваться. Перешиваться стоит после полной настройки железа. Тяга на низах не снижается, это точно, но зато после 3000 до 5000 раскручивается очень легко и с 8 кл не сравнить.
Есть еще сдесь инфа http://kalina-club.com.ua/forum/inde...st=60&start=60