Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 14:48   #1
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 21.01.2009
Возраст: 66
Сообщений: 86
Вес репутации: 17 Krot не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Yevgen. Если пробег не нулевой нужна коррекция. Гагаринец уже писал на эту тему.
Вот посмотри: http://www.zr.ru:8080/content/articl...m_dva_privoda/

Добавлено через 26 минут
All.
По вопросу увода ремня ГРМ в сторону двигателя после установки натяжного INA. Как водится, " дело было не в бобине,.." .На верстаке обнаружилась прокладка(типа от файла) вырезанная из светлого пластика с дыркой под болт. По внешнему виду делалась на коленках и с одной стороны остатки чего то липкого. Посадочное место сильно напоминало выступ в блоке на котором фиксируется натяжной.
Обратно ставить ее не стал, вырезал новую из фольги алюминиевой, приклеил, поставил натяжной. Завелся, все ОК. Ремень лег почти на старое место не дойдя до него 0.5 мм.
__________________
Krot вне форума   Вверх
Старый 26.04.2013, 14:56   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Krot, а где эту прокладку нашёл?
cashersmart вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.