то, что там хватает места натолкать в 20 раз больше (и более густой) смазки, не значит, что будет лучше. там дальше так и написано:
Цитата:
7. По поводу количества смазки, считаю, что ее избыток не улучшит работоспособность узла. В процессе ремонта или ревизии узла рекомендую учитывать требования, изложенные в пункте 1.
8. Рекомендую применять для смазки рулевого механизма 2108-3400010-10 только смазку "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80. Смешивание ее с "ЛИТОЛ-24" не допускается.
Можно так же использовать импортные смазки :
- "KALIPSOL 4D", фирмы Kalipsol, Англия;
- "KALIPSOL JP1619", фирмы Kalipsol, Англия;
- "RENOLIT JP1619", фирмы Fusch, Германия.
...
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
Помогите, кто в курсе! Здесь очень много написано о сложностях(особеностях) разжатия губок карданчика при демонтаже РЕЙКИ, а там вобще есть ли возможность после этого сдвигать-снимать его вверх с вала рейки? Или нужно откручивать КОЛОНКУ от кронштейнов кузова?
там получается надо снять пластиковый кожух (декор), затем вытащить три клемника из контроллера и мощной крестовой отверткой открутить два винта крепления. Далее опускаем контроллер вниз. Если руль с подушкой, то лучше его заблокировать и не крутить.
Внимание сегодняшний свежак! Слабонервных прошу удалиться, а Калиноводов инфицированных вирусом гарантии наоборот внимательнее прильнуть к экрану! Предисловие. Заводская рейка, авто чуть менее 2х лет, пробег 35 тыс., авто в подземных гаражах не стоит, по воде не плавает
Внимание сегодняшний свежак! Слабонервных прошу удалиться, а Калиноводов инфицированных вирусом гарантии наоборот внимательнее прильнуть к экрану! Предисловие. Заводская рейка, авто чуть менее 2х лет, пробег 35 тыс., авто в подземных гаражах не стоит, по воде не плавает
Примерно тоже самое было))) Растяни гофру и посмотри хорошенько. У меня были два отверстия)))