Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Можно попробовать но только к реальным диагностам, а не к шаражникам которые только ошибки умеют читать.
Нужна диагностика выхлопа и таблиц ЭБУ при помощи сторонних датчиков.
Можно попробовать но только к реальным диагностам, а не к шаражникам которые только ошибки умеют читать.
Нужна диагностика выхлопа и таблиц ЭБУ при помощи сторонних датчиков.
Знаю одного хорошего диагноста, попробую к нему попасть на приём
Ну, а где я возьму ноут с программой? Что за программа и куда, что и как я должна подцеплять? Я точно знаю в какой момент проявляется неисправность.
программа называется OpenDiagFree, но для неё нужен k-line адаптер...
даже если ты точно знаешь, это не показатель...
нужно знать какие были параметры ЭБУ в этот момент, а вот от них можно дальше плясать...
неужели нет друзей, которые могут помочь с записью лога???
программа называется OpenDiagFree, но для неё нужен k-line адаптер...
даже если ты точно знаешь, это не показатель...
нужно знать какие были параметры ЭБУ в этот момент, а вот от них можно дальше плясать...
неужели нет друзей, которые могут помочь с записью лога???
Василь -Василич? А если реальных то нету.... Я когда по местным СТО ездил с вопросом: А чем Вы мне шаровые менять будите - все ответили - кувалдой!, А про съемник они то и не слышали. Кстати - спасибо всем кто откликнулся на мое объявление и выслал все что валялось в гараже, причем бесплатно(http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55740) - взаимопомощь Калиноводов рулит...., но я не о том - Вот помоги мне понять. Двигатель работает ---без нареканий визуальных, расход по городу укладывается в 7-8 литров, ни масло ни тосол никуда не уходит (масло вообще не доливал ни разу за 17000 км), Стоит б/к штат, ошибок кроме иногда выскакивающей "отсутствие сигнала с иммобилайзера" нет, но при этом машинка за последнии пол года стала тянуть в гору как-то вяло. если еще пол года назад влетал на 4й, то сейчас начинаю жалеть и переключаться на 3ю-гудение не то. При этом компрессия как у нового авто как мне кажется. Вчера замерял - по цилиндрам: 12,6,12,6,12,7,12,6 (пробег почти 70000 по приборке). Почему спрашиваю... бензин у нас полное гумно и только одна заправка РоссНефти, бензин завозят раз в год, заливаю только 92 (95 стоит 52 рэ за литр, да и разницы при смене не заметил), фильтр топливный заменил, насос качает нормально, дык вот, вчера знакомый на хонде одесей уже пробил свой каталик "ломом" так как авто просто перестало заводиться ночью при -7 градусов и начала жрать под 20 литров на сотню и запаралелил в схеме лямбдазонд после катализатора с зондом до (что-бы комп думал, кто все ОК и не переливал). Вопрос - как понять состояние катализатора?
УУУ - во на кропал то целую поэму....
машинка за последнии пол года стала тянуть в гору как-то вяло.
Ещё не дочитал твою поэму до конца но уже понятно что твой кат коллектор просит его выкинуть.
Добавлено через 1 минуту Sitro87,
Хотя есь еще один вопрос: а как себя чувствует твой ДМВР?
Надо бы его поменять на заведомо исправный и покатать в горку.