Вот, только цена сказали не изменится, если его даже не будут менять, т.е. цена фиксированная!
Вот поэтому надо распечатать список работ (который предусмотрительно остается в сервисной книжке у манагера), и стоять над мастерами, чтобы по списку делали все. А то привыкли блин, жалоб нет, значит достаточно масло поменять и получить за это 4 тыс. По моим наблюдениям в Калуга-ладе меньше халявят: и тормоза проверят, и стойки протрясут, и протяжку подвески делают. Делали по крайней мере в 2011 г. В камо изначально на это болт ложили. Так и отвечали, что раз не беспокоит это, то делать не надо.
И вообще, скорей бы приняли закон, отменяющий это гарантийное рабство. Я бы ездил ТО делать к другу в сервис, если б новую машину купил, а не к офицалам.