Или я чего то не понимаю. Ну или если только с тазиками за эту цену.
Это заученые фразы терпил скидывающих этот шлак, ведущихся на эти фразы..
Сегодня в главной дороге или типа того на нтв, рассказывали про корейскую нексию 2001 г.в., типа мужик продаёт, ведро убитое в хлам, сломаные сиденья, стеклоподъёмниками, гнилая и мятая, продавана спрашивают на чём ездил раньше, грит классика и зубила, - небо и земля))))
Её долго мурыжит автоэксперт, в итоге приведение авто в более менее божеский вид встаёт больше, чем стоит её купить... Ведущий (федорцов), мдя качество не тянет на ино... А продаван, чё вы ждёте от него, конечно скажет что это небо и земля))))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Да очень просто, покупаем дрова за 150 т.р., для приведения в божеский вид и чтоб всё работало более менее как в гранте люкс (насколько это вообще возможно) вкладываем ещё 150 т.р., за 3 года эксплуатации этих дров вкладываем ещё 150 т.р.
Как видишь по деньгам вполне сопоставимо, не сопоставимо только по уровню мазохизма...
Добавлено через 1 минуту
Ну правильно, кто-тоже должен покупать даже самое убитое б/у, чтобы мы всегда могли пересесть на новое авто
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Предлагаю также для адекватности не меняя марок, но выставить цену новой Гранты, например, 430 тыс.
И как это можно сравнивать?
А давай. Цена моей машины сейчас - примерно столько. Только она не продается, и продаваться будет еще не скоро
Будем с Грантой сравнивать, или все-таки не надо?
Поклонникам "новых на гарантии" продуктов РеноВаза; если за 1500 дней эксплуатации ваши повозки будут не на ходу 4 дня, очень за вас порадуюсь. Также буду рад, если через 10 лет эксплуатации (зачем 10 - можно и 5, и даже 3) без антикора на кузове не будет ржавчины. Нигде. На сколах тоже.
Так что пока поезжу на своих дровах. С удовольствием, что характерно.
308 Пежо с АКПП и кучей подушек 2010-11 года (т.е. еще на гарантии) с небольшим пробегом будет стоить около 430.
Я ездил и на Пежо и на этом недоавтомобиле - Гранта.
Сравнивать там действительно нечего.
При чем тут идол? Я угораю с вас, активных членов общества потребления...
Поймите простую штуку: моя машина для меня в первую очередь - средство передвижения. Которое везет меня всегда, в любую погоду, по любой дороге. Управляется, как перчатка на руке. И обладает вполне достаточной для уверенной езды по городу динамикой.
Так сказать, весь комплекс потребительский свойств.
И "понты" тут еще непонятно, с чьей стороны гуще колосятся. ИМХО, осознанный выбор б/у машины с определенными ТТХ, которую ты в состоянии содержать в исправном виде ничем не хуже варианта "залезть в кредит, отвалить кучу бабла рекламщикам, гомосекам-дизайнерам, упырям-страховщикам, зомби-банкирам и ораве офисного хомячья". Я, по крайней мере, знаю, кому и за что плачу бабки, которые не в уютном офисе зарабатываю, а на вредной и опасной работе.
Мне их приятнее мастерам Мише, Володе или Андрею отдать, барыге Косте или парням из ЛокалАвто, которые подберут и доставят запчасти дешевле и быстрее, чем Экзист.
В машине главное - "сел и поехал". Понты - это все остальное. Или я неправ? P.S. И еще одно: над новой повозкой поневоле трясешься. А десятилентюю иномарку - а фигли ее жалеть? Такой настрой крайне помогает против любителей прохватить по обочине и прочих козлов, которые на своих гламурных ведрах понимают, что их сейчас будут бить пятимильным бампером - и чудесным образом излечиваются от дорожного хамства, пусть и на время.
P.P.S. А мастера в официальных сервисах через одного страдают фатальным рукожопием. И - поголовно - никогда и никуда не торопятся. Это к вопросу о "кому шашечки - а кому ехать".
нижегородец- а ты не идолишь новое авто? оно такое же гуано тока новое..проще относится к вещам надо. выехал из салона...прикрутил номера..и у тя такой же проперженный авто как у многих вокруг))
И еще одно: лично я, как отечественный производитель - научный сотрудник, в гробу видал продукты жизнедеятельности некоторых отечественных производителей - конструкторов.
То, что у них получается, не является конкурентным продуктом интеллектуальной деятельности. Что оно такое - хрен его знает, лень определение подыскивать, но поддерживать рублем еще и эту публику - увольте.
которую ты в состоянии содержать в исправном виде ничем не хуже варианта "залезть в кредит
Лучше платить спланированый кредит за новое гарантийное ведро, чем чем быть в любой момент готовым платить непредсказуемые суммы за ремонт старого иноведра!
Всё остально сказаное тобой пустое бла-бла не по сути, либо самоуспокоение либо самопонтование
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)