Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
ИЖ-412ИЭ 1978года . Дали деду на 50-илетие от завода. Цвет Алая заря, приемник Урал авто 2. Ездили на дачу по дороге где БЕЛАЗы ходили + лесная дорога(глина). На зад пятачковую не шипованую Снежинку = траХтор. По грузоподьемности картошки тоже мама не горюй.Тяга двигателя дизельная. И ВАЩЕ моя ПЕРВЕНЬКАЯ. На трассе Жига - Королева, на проселке и лесной дороге 412 это 412.
ИЖ-412ИЭ 1978года . Дали деду на 50-илетие от завода. Цвет Алая заря, приемник Урал авто 2. Ездили на дачу по дороге где БЕЛАЗы ходили + лесная дорога(глина). На зад пятачковую не шипованую Снежинку = траХтор. По грузоподьемности картошки тоже мама не горюй.Тяга двигателя дизельная. И ВАЩЕ моя ПЕРВЕНЬКАЯ. На трассе Жига - Королева, на проселке и лесной дороге 412 это 412.
dron71,А у нас за гаражами воинская часть была, Так заправлялись только в гараже из бочек, ведро бензина ни кто не считал. Эх время, время , времечко ... И М-72 еще был,с коляской. Когда я просил купить мопед мне отвечали: "Зачем? У тебя машина есть." В 13-ь лет за руль посадили СТРОГО по лесным дорогам. Ох и много я новых слов узнал. Зато ремнем пристегиваюсь автоматически, ремонтирую и обслуживаю сам, с головой на дороге дружу. Спасибо деду.
Очень фиговое место в москвиче это маслянный фильтр.
Кто хоть раз менял сам в нем масло тот в курсе.
Запросто возможен пропуск неочищенного масла.
Ну и воздушный фильтр не вех совершенства , пыль наверняка травил.
Замена только этих двух фильтров на приличные конструкции запросто подняла-бы рессурс до 200-250ткм.
С маслянным фильтром поступали просто: либо в з/ч либо ещё где доставлась насадка под обычный ВАЗ-овский фильтр (штатно ставились на М-2141). Я снял такой со списанного 41-го Москвича.
Конкретно на М-2140 приходилось переделывать нижний передний грязезащитный щиток, иначе этот фильтр потом не снять. Вот и решена проблема с маслянным фильтром. Плюс он теперь никогда не мёрз зимой в любые морозы (кто ездил на Москвичах - меня поняли).
Что же до воздушного фильтра - не имел с этим никаких проблем. Пыль не травилась никогда...
С маслянным фильтром поступали просто: либо в з/ч либо ещё где доставлась насадка под обычный ВАЗ-овский фильтр (штатно ставились на М-2141). Я снял такой со списанного 41-го Москвича.
Конкретно на М-2140 приходилось переделывать нижний передний грязезащитный щиток, иначе этот фильтр потом не снять. Вот и решена проблема с маслянным фильтром. Плюс он теперь никогда не мёрз зимой в любые морозы (кто ездил на Москвичах - меня поняли).
Что же до воздушного фильтра - не имел с этим никаких проблем. Пыль не травилась никогда...
Травилась пыль , ты ее просто не видел.
По вазовским воздуханам(круглым карбовым) проводились исследования , после того как инжекторные вдвое больше рессурс показали.Оказалось из-за пыли.
А тут конструкция аналогичная.
Про переделку под жигулевкий фильтр узнал только после продажи.
Но на ходу машина была зверь.
После М2140 купил шоху с мотором 1600 , был разочарован.
Вроде и не хуже но разницы не заметил.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Травилась пыль , ты ее просто не видел.
По вазовским воздуханам(круглым карбовым) проводились исследования , после того как инжекторные вдвое больше рессурс показали.Оказалось из-за пыли.
А тут конструкция аналогичная.
Ну не знаю... всё может быть. Просто до капиталки в сопун летело масло (да и после, если хорошо прожечь - тоже было пролетало), никакая набивка в крышке не спасала)... В общем при наличии подсоса пыли она бы вместе с маслом осела бы на деталях карба... В общем грязи я там как таковой не видел...
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur