Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 18:58   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon10 Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Да я тоже раньше тормозил в основном с выжатым сцеплением . Это когда уже начал серьёзно осваивать управление передним приводом немного перестроился. И если поставить такую цель - то это совсем не сложно. Очень похоже, что у меня уже даже выработался безусловный рефлекс, противоречащий инстинкту самосохранения и навыкам управления задним приводом, - при неожиданном заносе на хорошей скорости газ добавляется "автоматически"
Не выключать сцепление и передачу - это из общих принципов обеспечения безопасности. А применительно к ПП здесь два момента. Сложнее заблокировать передние колёса (особенно актуально зимой), и, если произошел занос, то сразу можно "вытягивать" машину, добавив тяги на передние колёса.
Чтоб реально добавить тяги после торможения надо или двигатель с длинной характеристикой или переключится на передачу пониже.

Те начав тормозить на 3й не выжимая сцепление и хорошо сбросив скорость добавить тяги не удастся.Мотор начнет захлебываться.

А вот выжав сцепление и переключившись на 2ю всегда можно добавить тяги очень быстро и практически без рывка если выбраны нужные обороты.Требует конечно опыта.

Те теоретически для некоего идеального автомобиля это конечно неправильно но практически для реального так выходит эффективнее.
По крайне мере у меня так.

Главный критерий истины , практический результат.
Мой пока меня устраивает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Не понял, в чем опередил. Я эту статью нашел полгода назад и даю ссылки по необходимости.
В смысле тоже хотел эту ссылку дать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2013, 00:07   #2
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Те начав тормозить на 3й не выжимая сцепление и хорошо сбросив скорость добавить тяги не удастся.Мотор начнет захлебываться.
Браво, наконец-то.
suslic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.