Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2008, 10:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 41
Сообщений: 31
Вес репутации: 18 spinus24 не успел проявить себя
Ответ: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от YUPiter Посмотреть сообщение
Пока совсем новый движок, ИМХО лучше 0W40 бы налить... Тыщ до 30и хотя бы... Если, конечно, не собираетесь "гонять" движок "в хвост и в гриву" (а на таких пробегах этого делать ещё не стОит).
Это почему? Совсем не обязательно 0W40 лить только в новый движок. Я на ТО1 залил мобил1 0W40 и собираюсь его лить всегда. Там на самой канистре написано что чекомендуется лить в двигатели с пробегом, так как благодоря высоким защитным свойствам данного масла возраст двигателя ещё долго не даст о себе знать. И почему при таком масле нельзя гонять движок по полной? Ведь такое масло заливают и в форсированые и в турбированые двигателя у которых и мощи и оборотов по более чем в калинке.
Я конечно согласен что 5W50 будет лучше для движка если его постоянно крутить на максимуме. Но вопервых в руководстве по эксплуатации для калины масло с таким классом вязкости не значится, а вовторых кто из вас так ездит, кто постоянно держит больше 4000-4500 оборотов?
__________________
spinus24 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 15:03   #2
Свой человек
 
Аватар для YUPiter
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Питер, город мой родной!
Возраст: 53
Сообщений: 515
Изображений: 76
Вес репутации: 20 YUPiter не успел проявить себя
Ответ: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от spinus24 Посмотреть сообщение
Это почему? Совсем не обязательно 0W40 лить только в новый движок. Я на ТО1 залил мобил1 0W40 и собираюсь его лить всегда. Там на самой канистре написано что чекомендуется лить в двигатели с пробегом, так как благодоря высоким защитным свойствам данного масла возраст двигателя ещё долго не даст о себе знать. И почему при таком масле нельзя гонять движок по полной? Ведь такое масло заливают и в форсированые и в турбированые двигателя у которых и мощи и оборотов по более чем в калинке. Я конечно согласен что 5W50 будет лучше для движка если его постоянно крутить на максимуме. Но вопервых в руководстве по эксплуатации для калины масло с таким классом вязкости не значится...
Ну, насколько я знаю, в "кольцевые" машинки так вообще 10-60 наливают.
Ведь чем болше вторая цифра у масла, тем более стабильны его характеристики (особенно по вязкости) на высоких температурах и нагрузках. В предельных режимах толщина плёнки 0-40 будет стремительно уменьшаться, а 5-50 (а тем более 10-60) сохранит смазывающую способность намного долше. А то, что масел класса 5-50 нет в списке одобренных - имхо явление временное. Да и в автоСМИ (в том же "ЗаРулём") эта тема необнократно обсуждалась с одними и теми же выводами: применение высоковязких масел - благо. Единственный отмечавшийся минус - незначительное увеличение расхода при эксплуатации на небольших скоростях.
Цитата:
Сообщение от spinus24 Посмотреть сообщение
...а вовторых кто из вас так ездит, кто постоянно держит больше 4000-4500 оборотов?
Я на Окуське так и ездю обычно (когда не экономлю горючку перед зряплатой ) ! Думаю, что на Калинке с 16v моторчиком мне не придётся перестраивать свой стиль
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
yuya in my heart
YUPiter вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 20:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 41
Сообщений: 31
Вес репутации: 18 spinus24 не успел проявить себя
Ответ: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от YUPiter Посмотреть сообщение
Я на Окуське так и ездю обычно (когда не экономлю горючку перед зряплатой ) ! Думаю, что на Калинке с 16v моторчиком мне не придётся перестраивать свой стиль
Ты и в пробках так ездишь? Я конечно и сам частенко кручу движок на полную, но не постоянно же! Нужно совершить обгон включил пониженую, дал газу и потом опять поехал спокойно. В городе особо ведь не погоняешь, то пробки, то светофоры, да и напрягает подобная езда когда постоянно выжимаешь максимум. В основном уже на 3500-4000 переключюсь на повышеную, а для такой езды вполне подойдёт 0w40, за то зимой в сильный минус будет проще заводиться.
__________________
spinus24 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 23:07   #4
Свой человек
 
Аватар для YUPiter
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Питер, город мой родной!
Возраст: 53
Сообщений: 515
Изображений: 76
Вес репутации: 20 YUPiter не успел проявить себя
Ответ: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от spinus24 Посмотреть сообщение
Ты и в пробках так ездишь? ...
Да нет канешна
Просто мне, по счастью, в пробках стоять не так часто приходится - дом и работа удобно взаиморасположены
А если стою на светофоре первый, а позади меня потенциально быстрая машина, то, дабы не создавать ей помех и не вводить её обладателя во искушение припечатать моей Оке какой-нить обидный эпитет, прокручиваю 2ую передачу до 5,5 тыщ где-то. Тогда на 60км/ч я моментально вылетаю. А дальше - извиняйте, имею полное право быстрее не ехать
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
yuya in my heart
YUPiter вне форума   Вверх
Старый 14.07.2008, 16:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 41
Сообщений: 31
Вес репутации: 18 spinus24 не успел проявить себя
Ответ: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от YUPiter Посмотреть сообщение
А если стою на светофоре первый, а позади меня потенциально быстрая машина, то, дабы не создавать ей помех и не вводить её обладателя во искушение припечатать моей Оке какой-нить обидный эпитет, прокручиваю 2ую передачу до 5,5 тыщ где-то.
О да ты альтруист о людях, точне об их быстрых тачилах, заботишься в первую очередь
А что касается масла то для такой езды тебе 0W40, а учитывая что в Питере 30 градусные морозы в отличии от Красноярска это редкость, то и вообще 5W40 будет вполне достаточно.
P.S. У меня есть один знакомый который катается на тюнингованой субару импреза у которой движок расточен с 2 до 2.3 литров плюс более мощная турбина, другие поршни, вал... Короче 520 лошадей в ней! Так вот масло в нее он льёт обычный Кастрол Магнотек 5W40!!! Так что делайте выводы господа на столько ли необходимо калинке с её 90 кониками масло класса ...W50 ...W60. По моему гораздо важнее без проблем заводиться при любой погоде.
__________________
spinus24 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2008, 21:09   #6
Свой человек
 
Аватар для YUPiter
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Питер, город мой родной!
Возраст: 53
Сообщений: 515
Изображений: 76
Вес репутации: 20 YUPiter не успел проявить себя
Ответ: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от spinus24 Посмотреть сообщение
...По моему гораздо важнее без проблем заводиться при любой погоде.
Ну в -22 я с этим Мобилом 5-50 заводился абсолютно нормально, особенно учитывая никакой уже акк. (а более сильных морозов и не было...)
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
yuya in my heart
YUPiter вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.