С чего это ремень перескочит-глубокое заблуждение (как же тогда запуск стартером). А вот завести плавненько толкнув руками не получится. Нужны обороты генератора, что бы заработал бензонасос. Прав Artem150rus заводить надо на 2 передачи и все будет путем.
Во первых - это есть в руководстве (про запрет запуска с толкача), во вторых - ремень перескакиевает, еще как - потому как все таки меняется момент приложения усилия и обороты не такие какие нужны для запуска движка...
Но в реальности - если при толкаче отпускать сцепление плавно, очень плавно - ничго не случится..... Проходили уже, и я толкал и меня..
Если АКБ села ниже порога срабатывания реле стартера - можно прокатитисяс включенным зажиганием, гена его подзарядет, да и вообще от гены вполне реально звестись, только передача должна быть 3 или 4...
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Включаю ключ в положение стартер, на одну секунду включается стартер и бензонасос после этого никаких движений и звуков.Выключаю зажигание и опять тоже самое. До этого бензонасос при включенном зажигании работал с перебоями. Если останавливался, то стартер уже не срабатывал. если успеешь включить старте во время работы бензонасоса то заведется, если нет то ... а теперь бензонасос включается на секунду и все. ЧТО ДЕЛАТЬ. ДО АВТОСЕРВИСА 500 КМ
Я с алгоритмом работы бензонасоса не разбирался, может и ошибаюсь, но, по моему, что-то говорит ЭБУ, что в системе избыточное давление топлива, и бензонасос отключается. Искал бы причину в этом направлении.
Включаю ключ в положение стартер, на одну секунду включается стартер и бензонасос после этого никаких движений и звуков.Выключаю зажигание и опять тоже самое. До этого бензонасос при включенном зажигании работал с перебоями. Если останавливался, то стартер уже не срабатывал. если успеешь включить старте во время работы бензонасоса то заведется, если нет то ... а теперь бензонасос включается на секунду и все. ЧТО ДЕЛАТЬ. ДО АВТОСЕРВИСА 500 КМ
Иммо активирован или нет?
Похоже ЕПРОМ глючит. Я вылечил обнулением ЕПРОМА и переобучением ИММО заново.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Я с алгоритмом работы бензонасоса не разбирался, может и ошибаюсь, но, по моему, что-то говорит ЭБУ, что в системе избыточное давление топлива, и бензонасос отключается. Искал бы причину в этом направлении.
Для предотвращения избыточного давления есть редукционный клапан, который стравливает излишки бензина обратно в бак. Так вот если он не работает, то насос может работать с повышенной нагрузкой из-за большого противодавления, но в этом случае наверное сгорал бы предохранитель бензонасоса, вряд ли мозги будут отключать насос ИМХО.
[quote=SerVik;355257]А как завести машину если сел аккумулятор, карбюраторную просто- на галстук и понянули, а вот инжекторную никак, насос не качает бензин и с толкача не завести.
Очень просто завести, при включении зажигания, работает электробензанасос...теорию читай
А как завести машину если сел аккумулятор, карбюраторную просто- на галстук и понянули, а вот инжекторную никак, насос не качает бензин и с толкача не завести.
Очень просто завести, при включении зажигания, работает электробензанасос...теорию читай
Человек спрашивал - "если сел аккумулятор", в этом случае (сильный разряд) не будет работать ЭБУ - соответственно и бензонасос. По возможности - зарядить АКБ или заменить на заряженную, или прикурить от чужой АКБ - очень опасно, при малейшем несоблюдении правил прикуривания чревато попаданием на замену электроники.