Гагаринец, гляну сегодня после работы, что там и как. Но вроде по памяти - все одинаково. а из-за чего скрипеть может? Посмотрел - все нормально. чуть смещение назад, обе опоры стоят правильно. Уже брызгал на резинку вдшкой, один фиг есть немного скрип резины
Последний раз редактировалось alex77750; 19.04.2013 в 06:47..
Всем привет.
У меня вот при движении в пробке на первой передаче раздаются щелчки в области правого колеса, при медленном повороте руля раздуются эти же щелчки там же. это может быть опорник или что это вообще может быть ?
Всем привет.
У меня вот при движении в пробке на первой передаче раздаются щелчки в области правого колеса, при медленном повороте руля раздуются эти же щелчки там же. это может быть опорник или что это вообще может быть ?
Тебе бы снаружи послушать самому, пока кто либо крутит рулём. Вот бы и выявил источник.
Посоветуйте, форумчане, начался какой то стук слева, хрус, когда поворачиваю вправо (машина допустим в повороте чуть налево приседает), но бывает что и когда на месте кручу это звук проявляется. Куда копать, что смотреть?
Стоит выбор между всей заменой опорного подшипника в сборе или только подшипник поменять, а саму опору оставить родную.. Как лучше?
В сборе стоит от 550 до 1500 за штуку, подшипник отдельно 600 за оба.
как устранить сам стук пружины в чашке амортизатора?Обе стучать и дело не в опорниках они смазаны и залиты маслом да и подшипники разные для эксперемента импорт и вологодский.Хоть резинку подкладывай.
А почему скрипеть могут отбойники? как понять что это они?
Потяни их с силой и вытащи их чашек. Они свободно упадут с пыльниками на стойку. Теперь покпути руль и послушай. Если скрип резины ушёл - значит это они, если нет - значит не они.