Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2008, 00:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Автомобиль: 11174
Сообщений: 35
Вес репутации: 18 Саша79 не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от XLem2 Посмотреть сообщение
Во-перавых зачем вы ставили доп-сигналку? Во-вторых, а вы не думали, что виновата доп сигналка или ее неправильная установка? Сами себе придумали головную боль. Зачем ее вообще надо было ставить?
Кто ставил аудио систему? Вы уверены, что виновата опять же машина, а не установщики? По поводу писалки не совсем понял, если она писает не туда куда надо, возьмите иголку и поверните струю в нужную сторону, это вроде бы даже в интструкции написано.
Какие-то косяки у вас надуманные, если честно. И уж менять из-за них машину по-моему вообщем глупо. Да и слова мастеров также непонятны. Это случайно не те самые мастера "советуют", которые и установили вам криво сигналку?
Спасибо за быстрый ответ.
1. Сигналку ставил дилер ТСС-КАВКАЗ по условиям каско(машина кредитная),сигналку ставил один мастер,при поступлении жалобы проверял другой и сказал,что все сделано правильно.Пользуюсь штатной сигналкой и пока полностью ей доволен
2.Музыку ставили мастера того-же дилерского центра и они говорят,что и со стеклом и с акустикой проблема в где-то в районе сочленения водительской двери с кузовом,от устранения дефектов не отказываются.
3.Машина вообще ни в чем не виновата и раз я еёвыбрал,несмотря на не всегда лестные о ней отзывы окружающих,значит в общем она мне нравится,а по чьей вине произошли косяки,по вине сборщиков автоваза или мастеров дилера мне глубоко фиолетово и я как клиент,соблюдающий правила эксплуотации товара,не должен задумываться,чей это косяк.Завод и дилерская сеть должны вместе нести ответственность за продаваемый товар. Да и взял я новую машину не для того,чтобы возиться с ней и надеюсь в ближайшее время на разрешение проблемы не у этого дилера так у другого и с гарантии соскакивать не собираюсь.
4.Писалка не писает снаружи вообще,вода течет пр внутренней части стекла.
5.Не считаю эти проблемы надумаными, так как они портят общее приятное впечатление реальными траблами, такими,как дождь в салон при открывшемся и не закрывающемся стекле;возможность вскрытия машины на стоянке ;увеличивается расход топлива из за постоянно работающего на охлаждение кондиционера,так как в открытое окно в салон задувает теплый воздух;ослабление внимания от управлениая авто в следствии постоянного открывания заднего стекла;ухудшение обзорности в стекле задней двери и увеличенная нагрузка на задний дворник;общее состояние от этих траблов произошедших меньше чем за неделю после покупки так долгожданного авто и время убивается на сервисах,а не в поддержке жены,которой вот-вот рожать.
Вот так.
Саша79 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.