На второй своей калине (пробег 38000) заметил вертикальный люфт обеих рулевых тяг, решил подтянуть корончатую гайку, в итоге тянул тянул и почти весь вертикальный люфт убрал. Так должно быть? И до какого момента нужно затягивать эту гайку?
На второй своей калине (пробег 38000) заметил вертикальный люфт обеих рулевых тяг
Это Люфт в самом рулевом наконечнике, который появляется с выработкой, в зависимости от конструкции наконечника.
Люфт должен проявляться, только при усиленном надавливании на корпус наконечника вдоль пальца. При этом чувствуется противодействие. При снятии усилия - корпус наконечника опять поднимается вверх.
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
решил подтянуть корончатую гайку, в итоге тянул тянул и почти весь вертикальный люфт убрал. Так должно быть? И до какого момента нужно затягивать эту гайку?
Ты просто испортил отверстие в рычаге поворотного кулака и нарушил работу рулевых наконечников.
Дело в том, что соединение Палец-Рычаг является Коническим.
Т.Е. для затяжки не требуется мощные усилия. Момент затяжки там До 3 кг.
Если Тянуть и Тянуть - то отверстие в рычаге будет, просто Расширяться и Расширяться, пока весь палец не войдёт в него или не закончится резьба. Связано это с малой Конусостью пальца.
Такие соединения нужно затягивать осторожено и правильным моментом.
это с какой же дурью нужно было так тянуть гайку на наконечнике
А знаешь - она тянется и тянется, особо, когда вороток подлиннее взять :-)
Вот я и прикупил ключики динамометрические - иначе мне всё хочется и хочется всё довернуть, и докрутить, а потом.....хрясь..... и легонько пошло. К чему бы это - думаешь? :-)