Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Gussow, Покатайся, слишком много на продаже потеряешь. Ко многому привыкнешь со временем. Меня тоже страшно бесила вибрация на холостых на руле. За год почти привык. Откатаю да 100 т.км и поменяю.
Позвонил, сказали поршни не пришли, через сколько не известно, звоните. 45 дней на ремонт вроде как даётся, буду ждать
да, дается не более 45 дней на ремнот, но только, если срок ремонта оговорен в письменной форме - это ключевой критерий ФЗ ЗоЗПП. Однако, если срок ремонта не оговорен в письменной форме, то изготовитель обязан произвести ремонт незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способ. (ст. 20 ЗоЗПП)
Добрый день.
Есть такая проблема. Мне кажется что двигатель работает не в том температурном режиме.
Ситуация. Поменяли по гарантии заклинивший термостат. До этого все было нормально, стрелка стабильно держалась на отметке 90, начиная уходить до следующей маленькой риски лишь в очень жаркую погоду в пробке. (кстати, какая это температура, 95 или 100?)
Сейчас же, даже в довольно прохладную погоду, 0...+10 при движении что в городе, что по трассе с установившейся скоростью в 90-100кмч стрелка стоит на маленькой риске, сразу за 90 градусов, или даже посередине между маленькой и следующей большой. Но проблема не в этом, а в том что вентилятор охлаждения маслает постоянно, в городе хоть иногда и останавливается, но не надолго, а на трассе вообще работает не переставая.
В сервисе утверждают, что раз у меня в красную зону не уходит стрелка, значит все нормально и беспокоится не нужно.
Вопрос: действительно ли это нормально, что вентилятор работает без передышек, да ещё к тому же и на трассе, когда, по логике ему вообще не нужно работать, обдув и так максимальный?
действительно ли это нормально, что вентилятор работает без передышек, да ещё к тому же и на трассе, когда, по логике ему вообще не нужно работать, обдув и так максимальный?
Нет, это не нормально.
Добавлено через 45 секунд ZiraX,
Сделай тест приборки.
Надо проверить температуру ДВС при помощи стороннего БК или диагностикой.
Вот и я так думаю. Звонил на горячую линию, говорят идите к начальнику, без осмотра машины мы не можем сказать ничего, но знаю я начальника Центр недавно открытый и за начальство там хозяин, он точно ничего не понимает. А просто так распоряжение точно не даст, без веских оснований.
Написал в обратную связь автоваза, посмотрим.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Сделай тест приборки.
ошибки 4,5,6,8,9
объясняю:
4 - был перегрев двигателя, перед заменой термостата, видимо отсюда ошибка
5 - ремонтировал бампер, снимал датчик.
6 - перегрев
8 - наверное тормозуху когда меняли на сервисе.
9 - дох генератор.
Их наверное нужно сбросить.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Надо проверить температуру ДВС при помощи стороннего БК или диагностикой.
На сервисе смотрели. Нагревали движок оборотами, температура за 100 уходит по прибору, включается вентилятор, возвращается обратно на холостых температура.
ZiraX, как же знакомо.... все дело в поздно открывающемся термостате, проходил такое, мой открывался на 94х... с тупым ипг бился так-же ("не что вы хотите, вентилятор же срабатывает...") Где то был совет тогда мне, от уважаемого Гарантиса по этому поводу, но найти не могу. Лучше ахните термостат пораньше, а то у меня из-за него аккум чуть не подох (сверх меры испарялась вода) и меньше ток заряда из-за молотящего вентилятора...
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru