А если стою на светофоре первый, а позади меня потенциально быстрая машина, то, дабы не создавать ей помех и не вводить её обладателя во искушение припечатать моей Оке какой-нить обидный эпитет, прокручиваю 2ую передачу до 5,5 тыщ где-то.
О да ты альтруист о людях, точне об их быстрых тачилах, заботишься в первую очередь
А что касается масла то для такой езды тебе 0W40, а учитывая что в Питере 30 градусные морозы в отличии от Красноярска это редкость, то и вообще 5W40 будет вполне достаточно.
P.S. У меня есть один знакомый который катается на тюнингованой субару импреза у которой движок расточен с 2 до 2.3 литров плюс более мощная турбина, другие поршни, вал... Короче 520 лошадей в ней! Так вот масло в нее он льёт обычный Кастрол Магнотек 5W40!!! Так что делайте выводы господа на столько ли необходимо калинке с её 90 кониками масло класса ...W50 ...W60. По моему гораздо важнее без проблем заводиться при любой погоде.