так друзья как и обещал пищу, вчера в течении дня еще подогнул чуть обратно, задняя включается четко дребезга пока нет, сегодня утром и вчера ночью пробовал по городу ехал в 2 часа ночи так что попробовал от души на всех режимах, вроде на 3 при очень большой нагрузке пытается рычаг сорваться, но ничего у него не получается , короче пока все четко если что то будет происходить буду писать. Еще раз напоминаю снимать ничего не надо гнется пластина легко. удачи всем.
VAZ_11193, может у вас она с завода чуть угол другой поэтому нет дребезга, может именно у тех людей у которых с новой коробкой нет такой проблему именно этот угол другой на ВАЗЕ все возможно, там много не надо гнуть.
Добавлено через 2 минуты
да не за что общее дело делаем, точнее пытаемся исправить то за что другие деньги получают.
Хорошая новость!Поборол дребезг!Половина дня экспериментов не прошла даром.Выбрасывайте деревяшки,пружины,стяжки и прочую дребедень.Отгибал кронштейн и туда и сюда,получше,но в плане дребезга проблема не ушла,включение да,получше стало,отрегулировал "золотую середину" положения троса включения.А вот дребезг устранился простым выкручиванием упорного шарика фиксирующего трехмерную пластину.Вначале отвернул на 1мм,результата ноль,но на 2мм о чудо!Куда что девалось и помимо устранения вибрации появилось легкость,плавность включения скоростей.Ключ на 24мм и шайба как на фото вылечили наконец то наболевшую проблему.Намотал 50км за сегодня,дергал рычаг хренову тучу раз и ни разу не было ни малейшего проявления вибрации ни на одной скорости.Сажал за руль супругу,заценить результат,реально нет проблем с переключением и у нее тоже.Так понимаю перестарались с усилием пружины толкающей шарик в пластину,информативность конечно хорошо,но не до такой же степени.Даже не представляете сколько раз сегодня снималось и ставилось крепление аккумулятора и воздухан,хорошо что еще раньше доработал пластину для свободного доступа к механизму включения коробки.А оказалось при наличии ямы или подъемника снизу реально добраться до этой чудо-пецалки,шайбу уже так и ставил,после определения ее необходимой толщины.
Хорошая новость!Поборол дребезг!Половина дня экспериментов не прошла даром.Выбрасывайте деревяшки,пружины,стяжки и прочую дребедень.Отгибал кронштейн и туда и сюда,получше,но в плане дребезга проблема не ушла,включение да,получше стало,отрегулировал "золотую середину" положения троса включения.А вот дребезг устранился простым выкручиванием упорного шарика фиксирующего трехмерную пластину.Вначале отвернул на 1мм,результата ноль,но на 2мм о чудо!Куда что девалось и помимо устранения вибрации появилось легкость,плавность включения скоростей.Ключ на 24мм и шайба как на фото вылечили наконец то наболевшую проблему.Намотал 50км за сегодня,дергал рычаг хренову тучу раз и ни разу не было ни малейшего проявления вибрации ни на одной скорости.Сажал за руль супругу,заценить результат,реально нет проблем с переключением и у нее тоже.Так понимаю перестарались с усилием пружины толкающей шарик в пластину,информативность конечно хорошо,но не до такой же степени.Даже не представляете сколько раз сегодня снималось и ставилось крепление аккумулятора и воздухан,хорошо что еще раньше доработал пластину для свободного доступа к механизму включения коробки.А оказалось при наличии ямы или подъемника снизу реально добраться до этой чудо-пецалки,шайбу уже так и ставил,после определения ее необходимой толщины.
ну прям руки зачесались))
надо ехать на эстакаду и пробовать...Владимир123rus, а угол кронштейна в итоге какой у вас получился?