Ребята, продолжение моей истории со штатной сигнализацией. Машину я открыл, сигналка заорала, включил зажигание - перестала, снялась с охраны, спасибо ALGARу. Ключ, как выяснилось, не здох - работает, причём даже дистанционное управление, НО... только секунд 5 - после отключения зажигания, пока не щёлкнет какое-то реле в блоке предохранителей (оно вроде всегда щёлкало), наверное, отключает основные потребители. Но, я так предполагаю, что ЦЗ и сигналка должны питаться и после выключения, а у меня не работают. Причём ни ключом (закрывается только водительская дверь), ни с панели управления водительской двери. Уточняю, если кому интересно, у меня люксовая комплектация. Предохранители все просмотрел, вроде все живые, но не прозванивал. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
__________________
То что нас не убьет - сделает сильнее
Работают и с кнопки, и с ключа, и дистанционно все двери в штатном режиме примерно 5 сек после выключения зажигания, потом только механически водительская дверь. Как будто отключается ЦЗ.
Может там реле какое должно сработать - включить/переключить цепи питания (не знаю). У меня за последний месяц 2 релюхи барахлили, сначала дворников, потом поворотов (обе разбирал чистил - работают)
__________________
То что нас не убьет - сделает сильнее
Для начала нужно проверить доходит-ли до него питание (23 контакт). Прозвонить преды F5 и F9.
Следующим шагом, не отключая колодки нужно подсунуть проводок к контакту 7 и соединить его с корпусом на короткое время - двери должны закрыться.
Если нет - нужно думать. Вожможно одно из реле в самом блоке электропакета навернулось. Хотя это не объясняет почему до срабатывания главного реле двери закрываются..
Блин с люксом не помогу :( не имел счастья общаться...
Единственное вот схема твоего электропакета - он действительно немного навороченнее. Я так понимаю, что в люксе еще в водительской двери что-то стоит - может оттуда начать прозванивать. https://docs.google.com/file/d/0B9xj...it?usp=sharing
Добавлено через 37 секунд
но с конкретными вопросами обращайся - все что знаю расскажу
В любом случае, спасибо. Я думаю, проблема либо в самом блоке управления электропакетом, либо в его питании, водительская дверь тут не причём. Схему, что ты кинул, я уже изучил, если верить ей, то питание приходит с одного места на разъёмы 1.6 и 1.12 - минус, 1.15 и 1.9 соответственно плюс. Ещё интересно как проходит сигнал: радиобрелок -> что-то посредине -> блок управления электропакетом.
__________________
То что нас не убьет - сделает сильнее
Попробуй задать вопрос на официальном форуме Лада Калина в разделе: Электрооборудование-Штатная сигнализация и т.д. Когда-то я видел обсуждение подобной проблемы с электропакетом Люкс, не помню точно где именно. Во всяком случае, там есть опытные специалисты именно в электрооборудовании, подскажут обязательно.
Проблема, не только с ЦЗ, но и с другими функциями электропакета, стёкла не слушаются, зеркала не регулируются. Кто-нибудь знает, где берется масса для питания блока управления электропакетом?
__________________
То что нас не убьет - сделает сильнее