Если-бы внедряемые системы имели преимущества ВЕЗДЕ , ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ то я первый стал-бы их сторонником.
Но поскольку безусловных преимуществ они не имеют , то я за то чтоб они были (польза от них несомненно есть) но при желании (по ситуации) их можно было-бы отключать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Пишу уже точно не в первый раз: на дороге кроме ВАС/МЕНЯ есть другие участники дорожного движения, и вот их поведение вообще ни как не зависит от Вас/Меня.
Уяснили????
Уяснил.
Но есть нюансы.
Привожду яркий пример.
Ситуация.
Движетесь вы во втором ряду , при этом в первом ряду едет автомобиль опережая вас на 5метров.
Едете никого казалось-бы не трогаете.Скорости одинаковы.
Но этот режим движения фактически является провокацией.
Потому-что рано или поздно обязятельно найдется муд..к который
захочет из первого ряда пролезть в эту щель и встать перед вами.
Вот тут вас абс и начнет "спасать".
Достаточно сократить эту щель до пары метров и абс станет вас спасать реже.
И таких ситуаций мильен.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
zelek, я что то не пойму о какой картинке идет речь?
через пять минут как написал вопрос все исправилось. теперь и я этого не вижу. а так к каждому моему посту в.ч. и написаномму ранее была прибавлена картинка с магнитолой калины. . модераторы чудят.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вот именно , вопрос в свободе выбора.
Если-бы внедряемые системы имели преимущества ВЕЗДЕ , ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ то я первый стал-бы их сторонником.
Но поскольку безусловных преимуществ они не имеют , то я за то чтоб они были (польза от них несомненно есть) но при желании (по ситуации) их можно было-бы отключать.
я как бы давно баранку кручу. и для себя просто не вижу смысла в этих опциях. и думаю даже имея эти опции надо на машине по катку покататься чтоб понять как это работает и когда срабатывает. потому что имея эти опции с условием что они сами по себе срабатывают считаю опасными. и случаи такие мне известны
Нюансов может быть много, но:
- ездил на 2112 (без АБС естественно, при полностью исправных тормозах и на Якохаме АС01)
- езжу теперь на ЛК1 люкс с обновлёнными тормозами и АБС БОШ (резина - какой то румынский Мишлен)
ЛК1 с АБС тормозит заметно лучше и эффективнее чем простые ВАЗ-овские тормоза. И их эффективность Выше в режимах когда АБС не срабатывает.
При таком раскладе я всему руками за авто с АБС.
Хотя тормозить с АСБ на гребёнке - это конечно же жесть! Но, как Вы правильно заметили, побывал несколько раз на ней и стало ясно как в таких условиях себя вести.
К сожелению из предложеных вариантов мне нечего выбрать, а так взял бы седан с АКП, кондиционером, ESP, парой подушек и другим передним бампером.
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
ЛК1 с АБС тормозит заметно лучше и эффективнее чем простые ВАЗ-овские тормоза. И их эффективность Выше в режимах когда АБС не срабатывает.
При таком раскладе я всему руками за авто с АБС.
Прекрасная фраза. Из которой видно, что АБС, когда она не срабатывает, на эффективность торможения ну никак не влияет. Да и не может влиять, исходя из принципа ее работы. Поэтому вывод однозначен: на 2112 по какой-то причине просто тормоза хуже были. И ратовать по этой причине за АБС - как минимум странно. Она помогает в других ситуациях. И в некоторых - вредит.
А по теме - я обязательно поменяю свою нынешнюю на калину универсал с АКПП по той причине, что меня полностью устраивает калина по габаритным характеристикам, но не хочется мириться с убогостью механической трансмиссии, которая даже после модернизации, судя по форуму, не стала лучше. Но обмен произойдет лишь в том случае, если новая калина появится по цене в 450 тысяч. Но ни тысячей больше.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
Прекрасная фраза. Из которой видно, что АБС, когда она не срабатывает, на эффективность торможения ну никак не влияет. Да и не может влиять, исходя из принципа ее работы.
При торможении на сухом асфальте дожим педали до срабатывания АБС привёл бы лишь к зуду на педали...
А так, по поводу полезности АБС в соседней теме была ссыль на тест АВТО-РЕВЮ - почитайте...