Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 17:20   #531
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: екатеринбург
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194, 11176-45-038
Сообщений: 104
Вес репутации: 17 Никитич не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Сменил два термостата по гарантии по признаку температуры в движении по БК 81 град. Первый раз поставили Томсон - радовался 87 град три дня, потом вернулись 81. Через три месяца решил снова попробовать, но зная,что будет опять Томсон,купил в магазине Прамо,поставил по гарантии,а новый Томсон забрал в резерв. Температуре 87-86 грд радовался две недели,потом постепенно вернулись 81. Забил... В принципе в машине в любую погоду тепло.
__________________
Никитич вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 21:22   #532
Постоялец
 
Аватар для GreenRobin
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Ростовская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044 (был)
Сообщений: 377
Вес репутации: 734 GreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Вот и у меня температура ОЖ когда тепло 82 градуса, когда холодно 79, по БК. Печка греет отлично, даже при минус 25 на улице, в салоне авто хоть в майке можно находиться. Читая тему, понял что нет надёжных термостатов, а покупать на угад и думать сколько проработает не вижу смысла. Что конкретно с двигателем может произойти если всё время ездить при этой температуре? Какие будут последствия? Или не заморачиваться и ездить так?
У товарища машина куплена на год раньше, температура точно такая-же. Такое ощущение, что термостаты с одной коробки.
GreenRobin вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 00:05   #533
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Ни чего не будет машине. А зимой я бы не сказал что жарко. Всю зиму ездил на 82 гр. Заметно дольше греется. Месяц стояла температура -40, потом 2 месяца 30-37. Ни фига жары не было. Заменили уже в марте, когда -25, так заметно теплее стало.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 20:19   #534
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

82/83 градуса это золотой эталон работы термостата и исправности системы охл., не парьтесь, это норма. У меня было уже 2 новых авто с завода, на обоих (на самаре стоял мк т.ч. я мог контролировать оба датчика t т.к. приборка иногда может глючить, лечится тестом) с новья t держалась на этой цифре и постепенно через пару лет подползала к 90 - и это уже значит что термостату приходит каюк, начинает подклинивать. При отжаривании t начинает ползти на таком за 90-95 в то время как новому пофиг и t он держал с точностью до градуса. При замене все на свои места возращалось. Вот сейчас пора уже менять заводской - еще жары нет а в движении на 90-100км/ч t 92/95. Третий год авто.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 21:13   #535
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
82/83 градуса это золотой эталон работы термостата и исправности системы охл., не парьтесь, это норма
Ссылочку в студию. Начало открытия 85.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
У меня было уже 2 новых авто с завода
Я бы сказал всего лишь два и сравнивать мне не с чем.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 21:28   #536
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5270 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
82/83 градуса это золотой эталон работы термостата и исправности системы охл., не парьтесь, это норма
не говорите глупости, эталон был всегда 90 градусов!!!
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 21:41   #537
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Во, сторонники 90 подтянулись. Равняем t начала открытия и данные с самого датчика работающей системы с проходом через радиатор? Забыли что завод дает 2 градуса погрешности на термостат? 2 авто подряд совпадение? Ну-ну, давайте, думаю замена термоса у вас не за горами, 90 гр. в движении - еще наверняка спокойном - это признак что он скоро сдохнет. У меня вот на год хватило. Правда я еще радиатор мою от пыли-пуха, может вам как-раз такую процедуру стоит провести и все придет в норму.
Да, еще забыл - где-то была в свое время рекомендация автоваза по проверки работоспособности системы охлаждения - найти источник не могу. Так вот там при движении 80км/ч при t от 20 до 30 предлагалось включать пониженные передачи (видимо 4) и t не должна была расти выше 95 гр. Вот и проэксперементируйте, а еще лучше найдите исходник самой рекомендации.
P/S t держалась 85 гр. первый год, потом 87, я нашел старые свои записи по самаре. 82 было на гейтсе когда он начал подклинивать - т.к. зависало на 82 а иногда прыгало и держалось 85. Учитывая погрешность открытия и то что смотрят наверняка по приборке а не маршрутнику - на новом может легко быть и на пару градусов ниже чем у меня. На калине сложно точно установить t т.к. данные идут по стрелочной приборке, а там и так на 2 гр. ошибиться легко.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 02.05.2013 в 22:05..
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 22:13   #538
Постоялец
 
Аватар для GreenRobin
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Ростовская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044 (был)
Сообщений: 377
Вес репутации: 734 GreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Да вот и я удивляюсь. Не уж-то почти все машины с завода с браком идут? И термостаты в двух из трёх случаев, а то и чаще тоже с браком? Гораздо сложнее найти термостат который бы держал температуру 95 градусов. А вот 82-83 почти что поголовно. Брат жены недавно на приоре термос менял, температура то же около 85. БК нет, поэтому примерно судя из показаний стрелки, но не как не 95. Да и не верю я что все производители гонят брак поголовно. Скорее всего 85 градусов, это норма.
За год эксплуатации, проблем не каких не возникло. Заводиться прекрасно. Прогревается быстро. В машине тепло зимой. Двигатель с каждой тысячей едет всё лучше. Расход топлива в норме. Поводов для беспокойства не нахожу. Если проблема (по мнению некоторых) только в каком то мнимом недогреве, и не кто при этом не может объяснить чем это плачевно, то думаю что проблема всё же как таковая отсутствует.
GreenRobin вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 22:22   #539
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Счас у нас жара началась, днем +32.
Полез сегодня, нижний шланг начинает нагреваться аж на 90 градусах.
Когда по осени ставил этот термостат (Лузар, брал у дилера), то испытывал в кастрюле. Начинал открываться четко на 85-ти градусах. На машине нижний шланг начинал нагреваться на 87-ми. Так что изменения за пол года появились.
Счас перед выбором стою : или поискать крафт
http://www.oberkraft.ru/catalogue/th...kt-019511.html
Там 1118-1306010,а значит термовставка на 80 градусов.
Или вообще купить для ВАЗ 2110, там вроде вставка на 80 градусов и переставить на наш термостат.
Или сделать вот такую доработку, чтобы самому отрегулировать.Например, на лето (у нас очень жарко, до 45-ти в тени доходит) пониже делать, на зиму повыше.
http://forum.my2110.ru/threads/7847-...рмостата/page5
Что скажете ?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Гораздо сложнее найти термостат который бы держал температуру 95 градусов. А вот 82-83 почти что поголовно.
мне бы ваши проблемы
У меня ни разу небыло термостата с низкой температурой открытия, а побывало их у меня много, т.к. долбался с повышенной температурой при работе кондюка в пробках.
Всегда в движении, если скорость выше 50-ти км/ч, температура и по приборке и по диагностике (а это ведь два разных датчика температуры) была 90 градусов+-1 градус.
Правда, осенью попался "удачный" термостат от Лузара, температура была 87 градусов и даже чуть ниже.
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 02.05.2013, 23:11   #540
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Не берите осознано термостаты с более низкой t открытия, когда у меня была самара и начал подклинивать термос было так скажем прохладно, а калина еще болеее холодная - эту зиму отъездил с t 90 и все-равно не жарко на 1 скорости и при двойных уплотнителях, обклейке шумкой и прочим - видимо объем пространства дает себя знать, на самаре я при -10 в принципе по трассе мог не включать вентилятор(ну не на угольном фильтре) т.к. самотеком вполне грело и не запотевали стекла а на калине он все время включен. На калине я в свитере ездил а в самаре в тонкой рубашечке - вот вам и технологии и высокий потолок в действии.))) Берите как с завода - 85 +/-2 гр., на самару были и 87, и даже 83 (с той-же погрешностью соотв.) - не уверен что на калину есть такой ассортимент но все-же советую придерживаться золотой середины. Если на штатном вилка 83-87 открытия то на других 85-89 и 81-85 соотв. Тут правда не стоит связывать напрямую t антифриза в работе и t начала открытия но как показывает мой опыт норма примерно ей соответствует - там оказывает влияние и общее состояние системы охл. безусловно. Но грубо - возьмете холодный термос - можете получить бОльший расход и зимой уже в рубашке при -25 не покатаетесь, возьмете горячий - будете чаще гонять карлсон когда этого вовсе не требуется. Паниковать стоит когда уже за 90 в движении по трассе t вываливается - это сигнал что термостат лучше уже поменять не дожидаясь с открытым капотом где-нибудь устроив пробку в непролазном переулке. Как помню летом в +30 встали на мкаде - и "потомпоменяю" полезли открывать капоты усугубляя только ситуацию. Дураков штук 5 видел, с одним симптомом. А вся пробка из-за затруднения со съездом-заездом была, кто-то там притерся, самые умные полезли всех объезжать по 2-3 полосе - и пипец.
ABC_lights вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.