Сменил два термостата по гарантии по признаку температуры в движении по БК 81 град. Первый раз поставили Томсон - радовался 87 град три дня, потом вернулись 81. Через три месяца решил снова попробовать, но зная,что будет опять Томсон,купил в магазине Прамо,поставил по гарантии,а новый Томсон забрал в резерв. Температуре 87-86 грд радовался две недели,потом постепенно вернулись 81. Забил... В принципе в машине в любую погоду тепло.
Вот и у меня температура ОЖ когда тепло 82 градуса, когда холодно 79, по БК. Печка греет отлично, даже при минус 25 на улице, в салоне авто хоть в майке можно находиться. Читая тему, понял что нет надёжных термостатов, а покупать на угад и думать сколько проработает не вижу смысла. Что конкретно с двигателем может произойти если всё время ездить при этой температуре? Какие будут последствия? Или не заморачиваться и ездить так?
У товарища машина куплена на год раньше, температура точно такая-же. Такое ощущение, что термостаты с одной коробки.
Ни чего не будет машине. А зимой я бы не сказал что жарко. Всю зиму ездил на 82 гр. Заметно дольше греется. Месяц стояла температура -40, потом 2 месяца 30-37. Ни фига жары не было. Заменили уже в марте, когда -25, так заметно теплее стало.
82/83 градуса это золотой эталон работы термостата и исправности системы охл., не парьтесь, это норма. У меня было уже 2 новых авто с завода, на обоих (на самаре стоял мк т.ч. я мог контролировать оба датчика t т.к. приборка иногда может глючить, лечится тестом) с новья t держалась на этой цифре и постепенно через пару лет подползала к 90 - и это уже значит что термостату приходит каюк, начинает подклинивать. При отжаривании t начинает ползти на таком за 90-95 в то время как новому пофиг и t он держал с точностью до градуса. При замене все на свои места возращалось. Вот сейчас пора уже менять заводской - еще жары нет а в движении на 90-100км/ч t 92/95. Третий год авто.
82/83 градуса это золотой эталон работы термостата и исправности системы охл., не парьтесь, это норма
не говорите глупости, эталон был всегда 90 градусов!!!
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Во, сторонники 90 подтянулись. Равняем t начала открытия и данные с самого датчика работающей системы с проходом через радиатор? Забыли что завод дает 2 градуса погрешности на термостат? 2 авто подряд совпадение? Ну-ну, давайте, думаю замена термоса у вас не за горами, 90 гр. в движении - еще наверняка спокойном - это признак что он скоро сдохнет. У меня вот на год хватило. Правда я еще радиатор мою от пыли-пуха, может вам как-раз такую процедуру стоит провести и все придет в норму.
Да, еще забыл - где-то была в свое время рекомендация автоваза по проверки работоспособности системы охлаждения - найти источник не могу. Так вот там при движении 80км/ч при t от 20 до 30 предлагалось включать пониженные передачи (видимо 4) и t не должна была расти выше 95 гр. Вот и проэксперементируйте, а еще лучше найдите исходник самой рекомендации.
P/S t держалась 85 гр. первый год, потом 87, я нашел старые свои записи по самаре. 82 было на гейтсе когда он начал подклинивать - т.к. зависало на 82 а иногда прыгало и держалось 85. Учитывая погрешность открытия и то что смотрят наверняка по приборке а не маршрутнику - на новом может легко быть и на пару градусов ниже чем у меня. На калине сложно точно установить t т.к. данные идут по стрелочной приборке, а там и так на 2 гр. ошибиться легко.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 02.05.2013 в 22:05..
Да вот и я удивляюсь. Не уж-то почти все машины с завода с браком идут? И термостаты в двух из трёх случаев, а то и чаще тоже с браком? Гораздо сложнее найти термостат который бы держал температуру 95 градусов. А вот 82-83 почти что поголовно. Брат жены недавно на приоре термос менял, температура то же около 85. БК нет, поэтому примерно судя из показаний стрелки, но не как не 95. Да и не верю я что все производители гонят брак поголовно. Скорее всего 85 градусов, это норма.
За год эксплуатации, проблем не каких не возникло. Заводиться прекрасно. Прогревается быстро. В машине тепло зимой. Двигатель с каждой тысячей едет всё лучше. Расход топлива в норме. Поводов для беспокойства не нахожу. Если проблема (по мнению некоторых) только в каком то мнимом недогреве, и не кто при этом не может объяснить чем это плачевно, то думаю что проблема всё же как таковая отсутствует.
Счас у нас жара началась, днем +32.
Полез сегодня, нижний шланг начинает нагреваться аж на 90 градусах.
Когда по осени ставил этот термостат (Лузар, брал у дилера), то испытывал в кастрюле. Начинал открываться четко на 85-ти градусах. На машине нижний шланг начинал нагреваться на 87-ми. Так что изменения за пол года появились.
Счас перед выбором стою : или поискать крафт http://www.oberkraft.ru/catalogue/th...kt-019511.html
Там 1118-1306010,а значит термовставка на 80 градусов.
Или вообще купить для ВАЗ 2110, там вроде вставка на 80 градусов и переставить на наш термостат.
Или сделать вот такую доработку, чтобы самому отрегулировать.Например, на лето (у нас очень жарко, до 45-ти в тени доходит) пониже делать, на зиму повыше. http://forum.my2110.ru/threads/7847-...рмостата/page5
Что скажете ?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Гораздо сложнее найти термостат который бы держал температуру 95 градусов. А вот 82-83 почти что поголовно.
мне бы ваши проблемы
У меня ни разу небыло термостата с низкой температурой открытия, а побывало их у меня много, т.к. долбался с повышенной температурой при работе кондюка в пробках.
Всегда в движении, если скорость выше 50-ти км/ч, температура и по приборке и по диагностике (а это ведь два разных датчика температуры) была 90 градусов+-1 градус.
Правда, осенью попался "удачный" термостат от Лузара, температура была 87 градусов и даже чуть ниже.
Не берите осознано термостаты с более низкой t открытия, когда у меня была самара и начал подклинивать термос было так скажем прохладно, а калина еще болеее холодная - эту зиму отъездил с t 90 и все-равно не жарко на 1 скорости и при двойных уплотнителях, обклейке шумкой и прочим - видимо объем пространства дает себя знать, на самаре я при -10 в принципе по трассе мог не включать вентилятор(ну не на угольном фильтре) т.к. самотеком вполне грело и не запотевали стекла а на калине он все время включен. На калине я в свитере ездил а в самаре в тонкой рубашечке - вот вам и технологии и высокий потолок в действии.))) Берите как с завода - 85 +/-2 гр., на самару были и 87, и даже 83 (с той-же погрешностью соотв.) - не уверен что на калину есть такой ассортимент но все-же советую придерживаться золотой середины. Если на штатном вилка 83-87 открытия то на других 85-89 и 81-85 соотв. Тут правда не стоит связывать напрямую t антифриза в работе и t начала открытия но как показывает мой опыт норма примерно ей соответствует - там оказывает влияние и общее состояние системы охл. безусловно. Но грубо - возьмете холодный термос - можете получить бОльший расход и зимой уже в рубашке при -25 не покатаетесь, возьмете горячий - будете чаще гонять карлсон когда этого вовсе не требуется. Паниковать стоит когда уже за 90 в движении по трассе t вываливается - это сигнал что термостат лучше уже поменять не дожидаясь с открытым капотом где-нибудь устроив пробку в непролазном переулке. Как помню летом в +30 встали на мкаде - и "потомпоменяю" полезли открывать капоты усугубляя только ситуацию. Дураков штук 5 видел, с одним симптомом. А вся пробка из-за затруднения со съездом-заездом была, кто-то там притерся, самые умные полезли всех объезжать по 2-3 полосе - и пипец.