Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2008, 21:49   #11
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Ответ: Бездороже и Калина

В прошедшую субботу, 12.07.2008, в очередной раз "вдарился" в экстрим по своей дурости на бездорожье. Лил дождь, грунт как каша, мокрая трава, с'ьехал с некого подобия асфальто-бетонного покрытия на ентот самый грунт и началось. Машину стало бросать из стороны в сторону, комья грязи летели куда хотели, большие куски летели и даже веером. С'ьезжал под бугор, по колеям реки "молочные" текут. Понял, что дальше засада. Решил развернуться по траве, под уклоном. Сие решение было неправильным, сел передними колёсами в скрытую в траве колею, бампером упёрся в грунт, весь вес на передок. C помощью "случайно" оказавшихся в багажнике двух домкратов, десятка небольших досок, лопаты, топора, а также моего безнадёжного упрямства удалось, не сразу, скатить вниз бугра, где опять "благополучно" сел передком в другую колею. ЁПРСТ... С помощью всё того же нехитрого "скарба" и упрямства удалось "спихнуть" Калинку в самый низ бугра, в бурьян. Переполз почти на брюхе через размытую вхлам грунтовку и начал пробовать штурмовать бугор по другой стороне грунтовки, то бишь по всё той же мокрой высокой траве. Долго и упорно штурмовал, заехать удалось после того, как немного спустил воздух с передних колес, примерно до 1,4, как потом выяснил. Итог: утеря одного колпачка от нипеля колеса, заглушки от отверстия под ПТФ по левому борту (на следующий день с помощью племянника нашёл), небольшая трещина бампера около "петли" для "галстука" (видна только если прогнуться "втрипогибели", снизу), жуткая усталость, боли по всей спине и по ногам, заляпанный кузов с большими засохшими кусками грязи (народ с изумлением лицезрел на мою "зверюгу"), ПЯТЬ С ЛИШНИМ ЧАСОВ БОРЬБЫ С БЕЗДОРОЖЬЕМ.
PS Выводы напрашиваются следующие:
на бездорожье Калина МОГЁТ ползти, даже на брюхе;
на бездорожье без инструмента и спецприспособлений лучше не соваться;
на бездорожье без опыта и навыков езды опять же лучше не соваться;
Калина за счёт своей компоновки крепенькая и выносливая машинка.
Кстати, всё это действие происходило в Рязанской губернии, в Старожиловском районе. Привет рязанцам-калиноводам и пусть к вам почаще приезжают призидент и примьер. Так глядишь с дорогами по лучше будет в Рязани.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.