Давненько у них не было записей. Да что там душой кривить-вообще пообленились в край-по два месяца записей нет. Вон в блоге поло все зависло на восстановлении-уже год с лишним машина у них-все никак с гаража не выедет.
А этот их кучерявый (ну тот что на фото с сашей грэй) -неимоверный лох, его походу разводят везде- в москве слили перебраную калину, на заправках льют палёный бенз, в официаьном СТО (!!!) бампер хреначат саморезами и клёпками, подмазывают кисточкой и впаривают эту "работу" за 5000!!!! Феерический дебил.
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
По ходу не он один там такой.Купили бы ланцера 10-го даже японской сборки(леворукого),калина его точно пережила в разы,тот бы просто рассыпался и ценнег там не детский на запчасти.
А вот это правильно! Но боюсь что АвтоВАЗ засцыт. Уж больно их поделка ненадежна.
Цитата:
Начинаем собирать Lada Kalina в дорогу, ищем опытного пилота для пробега Владивосток—Москва
Чем нам ответит АвтоВАЗ? Да, ВАЗ предоставит пилота
256 (13%) Нет, ВАЗу лучше не вмешиваться
1713 (87%)
Мы предлагаем производителю Лады Калины (Lada Kalina) принять участие в пробеге, поскольку нам необходим опытный водитель в экипаж на маршрут Владивосток—Москва.
Очень хотим увидеть Калину в конце мая в Москве в бодром здравии. Реально оценивая нашу «везучесть» в эксплуатации этого авто, здравый смысл подсказывает, что нужно попросить помощи у производителя.
Разумеется, водитель отправится в это путешествие не один. Наши глаза и уши в составе экипажа расскажут на страницах Drom.ru подробности о ходе путешествия.
Сейчас на одометре Калины 61 000 км, пробег нового мотора 23 000 км, машина обслуживалась только у официального дилера, вся история эксплуатации прозрачна и полностью описана в блоге. Все расходы по организации и проведению пробега мы берём на себя.
Кто лучше производителя знает, как использовать его продукцию?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ваз забьет на это дело, он занят логанами. Кстати хоть калина и сыпеться накатали на ней побольше соляриса, у которого тоже поломок заглаза, с неплохой ценой за ремонт но тот почемуто все еще хороший машин...