Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
По поводу давления, я полностью согласен с art159 и Mr Eugene
При выборе давления в шинах нужно учитывать рекомендации производителя шин и нагрузку (массу) на них. Это в идеале, но просчитать сложно и по этому я например, держу давление на "глаз" , передние 2.1 -2.2 а на задних 1.9 - 2.0 так как перед авто тяжелей чем зад. шины кордиант стандарт
при разгоне, центр тяжести меняется. зачем перед перекачивать?)
а при прямолинейном движении, это не имеет роли.
качать лучше по мануалу, так и производители шин рекомендуют)
как это не имеет роли ! Очень даже имеет. Попробую объяснить.
Если колеса перекачены, съедает центр протектора.
Если недокачены, съедает крайние части протектора.
Следовательно если накачать колеса одинаково, то передние под большем весом будут прожиматься больше чем задние, так как вес авто в заде значительно меньше.
Это наверное вопрос к "Мурзилке" а не ко мне - я не знаю. Могу только предполагать.
У меня данные из книг "Машиностроения". И к стате в многих руководствах пользования авто, есть данные рекомендованное давления в шинах. Можно открыть и почитать. Думаю там тоже разное давления в шинах.