Чем больше кстер тем больше в колеях мотыляет, имейте это ввиду.
меня с кастором 0.06 или 0,58 (забыл), то мотыляет то нет((
стойки, опоры, наконечники новые ((
иногда при старте наченает кидать туда сюда!!
может рейка гадина подставляет?
и на штатных колесах с 195,55 и на лете 195,50 ,а теперь на 195,45,16(
жутко раздражает, так ка начинаю терятся
__________________
Я на ДРАЙВ2 http://www.drive2.ru/users/bojlkoff/
Pif paf,да это разве кастер, тут в чем то другом дело. Люфт рулевой, сайлентблоки, и т.д.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
я вот чО еще раз уточнить хотел , седня поменял задние стойки , завтра перед буду делать , мне потом на развале прям так и говорить что сделали развал минус один , схождение плюс пять , да ? а резину жрать не будет или еще чО ни будь ? )
я вот чО еще раз уточнить хотел , седня поменял задние стойки , завтра перед буду делать , мне потом на развале прям так и говорить что сделали развал минус один , схождение плюс пять , да ? а резину жрать не будет или еще чО ни будь ? )
Чем больше кстер тем больше в колеях мотыляет, имейте это ввиду.
зато по прямой лучше идет, с моим кастором 1.15 не сильно чувствуется прямолинейность машины. постоянно подруливаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
А с мотором че? Сделал?
да пока забил, жду замены масла, сделаю раскоксовку, потом видно будет. пока дым не валит синий и вроде машина тянет не очень хочется лезть в него, перейду в случае чего на какое-то время на масло подешевле .
Добавлено через 5 минут
Парни, тут другая беда у меня...ох уж эти 15-ые колеса...подскажите что делать. После установки р15, если сзади хоть один человек садиться (наблюдал пока только с правой стороны), то если на дороге зад на неровности опускается вниз чуть сильнее обычного, то покрышка трет об арку см в 12 выше от порога. и как раз у меня там порог мой пластиковый закреплен с торца, покрышка начала край порога отгибать понемногу. когда один - такого не наблюдалось, а вот даже с 1 пассажиром такая беда. У кого-нибудь такое было?
с виду расстояние там есть еще от покрышки до края, но если начать машину раскачивать вверх вниз, колесо как разто ближе то дальше к месту трения.
как лечить? ставить пружины жестче или менять -5 на -3 ?
по жесткости есть сомнения, что пружины адекватны, мне кажется при занижении -5 должно вообще намертво машину держать без покачиваний особых.
зато покрышка трет об арку см в 12 выше от порога. и как раз у меня там порог мой пластиковый закреплен с торца, покрышка начала край порога отгибать понемногу. когда один - такого не наблюдалось, а вот даже с 1 пассажиром такая беда. У кого-нибудь такое было?
с виду расстояние там есть еще от покрышки до края, но если начать машину раскачивать вверх вниз, колесо как разто ближе то дальше к месту трения.
у меня там же терло когда проставки 10мм поставил, поменял на 5мм, вроде норм.
у меня там же терло когда проставки 10мм поставил, поменял на 5мм, вроде норм.
Ваня, проставок нет вообще. Параметры диска такие - 15х6.5, вылет 35, разболтовка 4х98 и диаметр центрального 58.6. вроде ж допустимые.
как еще можно проблему трения решить, поднимать машину?