Нужна большая машина. Будет скорей всего рекстон куплен.
большая машина, большие проблемы http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/...0376152764402/ - недостатков мне показалось больше, чем преимуществ, один из которых - расплачиваться за большУю машину бОльшими расходами.
Когда выбирал авто, тоже хотел побольше (дупло или ларгус), чтобы путешествовать, а потом подумал, что это "больше" большую часть времени не нужно, а платить за это надо, действительно больше.
Решаюшим фактором стало то что бонально детскую коляску невозможно засунуть в сложенном виде в богажник. Нужно снимать полку и коляска тогда войдет и все кроме коляски нечиго не влезет, а так как планируется второй ребенок то и нужна машина с большим богажником :-)
А печка и мозги это всего 15 рублей. Меня больше выбисило когда я менял ходовую и отдал за все около 80 что являлось 1/5 машины вот тогда были оооочень большие сомнения :-)
Добавлено через 3 минуты PostЯ, написано по ссылке много, но все что там написано имхо убивают сами люди лазяя по таким говнам что техника не выдерживает, я же максимум на рыбалочку и все :-)
Добавлено через 2 минуты Dr. Lektor, мне на машину гтех жаловатся, это первый раз когда я встрял на трассе за 100 тысяч. В остальных случаях всегда доесжал.
но все что там написано имхо убивают сами люди лазяя по таким говнам что техника не выдерживает, я же максимум на рыбалочку и все :-)
, если внимательно почитать, то все что там написано, очень даже обоснованно, вот что пишет не автор тех строк
Цитата:
продал с пробегом 85 тыс., ездил ТОЛЬКО по трассе, раз 10 кузов и раму варили, один раз побил о 300 мерс — у него бампер, крыло, фара, мне раму варили! Раз 5 менял шаровые, стольуо же разные сайлент-блоки и т.д. Но машина комфортна и экономична была. Главный минус — ненадёжность!
Насчет багажника и детей так и подумал), но как часто приходится возить коляску?, в ЛКС не поместятся два взрослых и два ребенка?
Писал уже о своем знакомом, выбиравшем машину, чтобы раз в году съездить на историческую родину в Орск. До этого ездили много лет на Ниве. Теперь Шкода скаут с огромным багажником стоит в гараже, а ездят все равно на Ниве.
PostЯ, у меня другой пример есть. Я сейчас обслуживаю машину в клубном сервесе грэйт волов, так уж сложилось что они в 200 метрах от меня, так вот ничего они плохого про китайцев сказать не могут. Единственный косяк у китайцев это мягкие пружины (болтает в поворотах сильно) и на машине с автоматом раздатка тод или х.з. Как там в долгой езде по говнам перегревается и отключается и остаещься в. Гавне только на заднем. Да и резина штатная гавно и все.
в клубном сервесе грэйт волов... ничего они плохого про китайцев сказать не могут.
в клубах евпропейцев, корейцев и китайцев, ничего плохого про свои авто сказать не могут, а в лада калине клубе - ничего хорошего про свои авто не могут;-)
Цитата:
Сообщение от nif
Единственный косяк у китайцев это мягкие пружины
, - далеко не единственный, и сумма и существенность этих косяков не меньше, чем на наших авто, а, в случае санг йонгами может больше
менял ходовую и отдал за все около 80 что являлось 1/5 машины вот тогда были оооочень большие сомнения :-)
Цитата:
Сообщение от nif
PostЯ Я сейчас обслуживаю машину в клубном сервесе грэйт волов
Ты б завязывал с этим Воловом.... А то без штанов останешся...
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
за грэйт вола ховера и сэйфа могу сказать одно!знакомые брали с нуля,уже проехали по 4 года,всегда на глазах!колодки и масло!всё!моторы 2.4 мицубиши и коробки механика!