Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Stingray
Может толщина фальшплиты была недостаточная?
Всё было достаточно, блок был старый 124.
А на Приороблоке совсем другая картинка. Сотка по всем цилиндрам есть. Мерил по диагонали от болта к болту по краю цилиндра. При чём не красиво по всем болтам, а в хаотическом порядке. По одной диагонали есть, по другой нет. Цилиндр тянет примерно как от коробки, т.е. вдоль одной диагонали, делая яйцо. В середине цилиндра выработка есть, точно не определишь, как там дела обстоят, а по краю до ВМТ колец нормально просматривается. Но подозреваю, если сверху сотку натянуло, то чуть ниже бочку обязательно сделало. Сверху ещё плита есть у блока. Толщина плиты около 6 мм, а вот ниже этой плиты что твориться, остаётся только догадываться. так что по вопросу - почему же 2 цилиндр страдает раз он далеко от коробки, можно сказать однозначно - блок крючит и достаточно сильно. Почему не у всех - видимо имет место брак в процессе производства на каком то технологическом этапе.
Затянул фальшплиту ГБЦ и за тем прикрутил фальш плиту коробки. Вместо 4 соток деформации от коробки увидел 2 сотки. Видимо ГБЦ всё таки сопротивляется деформации. Походил часок, потом опять померил 4 цилиндр. Всё таки коробка свои 4 сотки вытянула, не смотря на сопротивление ГБЦ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Если это поизводственный брак, то напрашивается логичный вывод: сделать дополнительную операцию по контролю. Это дешевле, нежели на готовом движке менять поршни, а потом и сам движок в итоге.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Смеёшься что ли?! Процентов 30 в брак пойдёт, а то и более!))))
а тут местные кулибины за радость и свой счет этот 30% брак переделают в громозеку, так что IDOL,не надо вносить смуту в идиллию АвтоВАЗа и кулибинов. Им и так в кайф.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Ни кому не знаком данный звук, сегодня услышал и записал, температура двигателя была 88 гр вот ссылка на аудио файл http://webfile.ru/6506582
потом звук пропал по мере нагрева двигателя до 92 и больше его не слышал
__________________
Что сделано
2000 - Сделал реснички на фары из карбона http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3266112&postcount=389
2500 - Решетку проклеил мет. сеточкой http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3246992&postcount=387
3000 - Установлен спойлер пятой двери
9800 - замена панели с 2Gb на 4Gb по своему желанию
16500 - Замена привода левого по гарантии http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3595042&postcount=657
18900 - установлен проектор показаний скорости на лобовое стекло http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3765481&postcount=440
19100 - устранена неисправность показания топлива на приборке http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3790984&postcount=40
21100 - установил автосвет
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Смеёшься что ли?! Процентов 30 в брак пойдёт, а то и более!))))
Интересно, сколько по гарантии со стуком обращаются, скольким по ушам ездят, что так и должно быть? Вполне возможно, что ремонтировать обратившимся по гарантии движки выгоднее, нежели в брак эту кучу блоков пускать.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Айван Белью
Может стоит попробовать привести СОД в порядок именно после замены ШПГ: посмотреть как будет вести себя ШПГ... насколько это замедлит возвращение стука. Правда, это может убавить шансы на новый ДВС
1)Что СОД виновата в стуках двс это только моё предположение. Приороводы обсвистали меня на своём форуме. Там у стучащих зимой, температура ДВС по трассе 90-92 гр., что есть гуд. Но завоздушивание СОД с нашими позорными хомутами и шлангами никто не отменял...
2)Как летом официалам доказать неисправность СОД? Машина не перегревается, что ещё надо? Самому лезть, ставить гидрозатворы, менять термос = слететь с гарантии...
3)Возможно в твоём случае причина стука не в СОДе, а в системе смазки или ЭСУД переобогащает смесь из-за глючащих ДК и т.д.
4)Нечего ВАЗ баловать, настрогали поделок, пусть отвечают по полной. Каждый за свои поступки должен отвечать, не кипятильник китайский купили...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если это поизводственный брак, то напрашивается логичный вывод: сделать дополнительную операцию по контролю. Это дешевле, нежели на готовом движке менять поршни, а потом и сам движок в итоге.
Видимо это невозможно.
Огромное количество замен ШПГ по гарантии наверняка вызвало расследование причин.
И уж эти причины точно были найдены.
Если-бы что-то можно было сделать давно-бы уже сделали.
Даже думаю пару-тройку проектов по доработке мотора родили.
Но раз дефективные менеджеры решили снять мотор с производства значит доработки показались слишком затратными.
А возвращатся к длинным поршням принципиально не хотят поскольку евро4,5,6,7...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.