Поставил мозг от 14-ой на панели светиться значок ошибки, машина вроде едет, но на диагностике сказали что типа мозги не родные и датчик температуры не сработает и машинка закипит, поэтому долго и далеко не ездий.
Скажите как быть?: купить новые мозги или взять с разбора. И если возьму что то из этого, то прошивать по-любому надо?
И было бы не плохо если бы озвучили сколько это стоить будет?
Авто какое ,газ троссик или электронный ?
какой эбу был до заливки (Январь ,М73 или Бош )?
каКОЕ ПО было в старом эбу (201со58 ,303сЕ05/сF06,101cR01/02 104cr02)?
Какой ЭБУ установил и с каким ПО (у передненго приводв их тоже куча ,как у наших Калин)?
Ответишь на все эти вопросы ,дам конкретные ответы что и как дальше делать !
друзья огромное спасибо всем кто ответил, честно говоря не думал на столь быструю реакцию, знаю только что
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Авто какое ,газ троссик или электронный ?
какой эбу был до заливки (Январь ,М73 или Бош )?
каКОЕ ПО было в старом эбу (201со58 ,303сЕ05/сF06,101cR01/02 104cr02)?
Январь 7.2 прошивка I201C057
остальное только завтра смогу ответить
этого достаточно...
в блоке с 14-ой какая прошивка залита?
блок б/у достался, завтра только смогу посмотреть на них и сказать, так же тот кто дал эти мозги сказал что там имобилайзер отключен. при диагностике показало что январь 7.2 евро-2
еще как узнать какой тросик: элетронный или нет?
разбираюсь в машине как свинья в апельсинах, понимаю что этот подход не правильный но есть одно жизненное правило у меня : "не знаешь - не лезь"
хочу что бы это правило больше не относилось к вопросам по машине
Январь 7.2 прошивка I201C057
остальное только завтра смогу ответить
Понятно ,ну завтра так завта!
зы:Ошибка скорее всего от того ,что ЭБУ с четырки не видит реле вентилятора .
как уже писали выше ,у калиновского января пин управления реле вентилятора - 29 (только наши дэбилы могли до такого додуматься ,отличились блин ),а везде 68 !!!Если так ,то проблема решается быстро .
первое ,переставить пин в разъёме ,который подключается к ЭБУ с 29 на 68 позицию!(это можно сделать самомому и совсем бесплатно ).
Второй способ ,сложнее .Репрог,сразу скажу не Поможет! У софтов для переднего привода(DM,DO)не имеют поддержки второй скорости ,и работают только по 68 пину .Всё что можно сделать с таким ЭБУ это ,доработать его до уровня Калиновского ,или самый простой вариант ,кинуть перемычку на плате Эбу (там где запаян разъём )с 29 на 68 пины (нужно всего лишь правильно отсчитать эти пины и аккуратно припаять перемычку )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от artful
еще как узнать какой тросик: элетронный или нет?
У тебя троссовый газ ,только там январи м73 и боши797
На е-газ М74 и М75 и Бош МЕ17.9.7
Добавлено через 4 минуты artful, У вас там сейчас грандиозное событие проходит ,КАПРи !
Там много толковых людей ,если бы там был ,то точно бы иправили тебе и вентилятор и всё что надо бы проверили до кучи!
Понятно ,ну завтра так завта!
У тебя троссовый газ ,только там январи м73 и боши797
На е-газ М74 и М75 и Бош МЕ17.9.7
это вопрос или утверждение?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Добавлено через 4 минуты artful, У вас там сейчас грандиозное событие проходит ,КАПРи !
Там много толковых людей ,если бы там был ,то точно бы иправили тебе и вентилятор и всё что надо бы проверили до кучи!
я бы не доехал своим ходом :(
у меня букет неприятностей был: у модуля зажигания лопнула одна катушка, сегодня поменял свечи и машина перестала дергаться при разгоне, а еще надо поменять радиатор печки :(